плинтуса в интерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
а как отсиметрить под прямым углом... ?? сори за тупой вопрос) навесил модификатор симетри ...но так и не разобрался чет как им отсиметрить "фенбибоберный" карниз прально чтобы выглядело пристойно) если не трудно покажите на примере чего либо) очень нужно(
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
lilvaniti
"Nightt" wrote:
фентибоберные фельдиперсовые и прочие заковыристые или слайсом или симметри под 45
quote]

прочитай несколько раз
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
слева от модификатора (symmetry) есть плюсик. нажми - развернётся.
выдели там надпись mirror
его можно двигать и поворачивать

Кстати, для тех у кого тяжёлую лепнину проблематично повернуть из-за тормозов, можно сделать такой финт - скопировать эту лепнину, удалить все прибамбасы, кроме простой основы.
настроить symmetry на ней (для этого можно ещё оставить часть декора в зоне поворота) а потом скопировать модификатор на основную модель.
можно просто перетащить, можно copy-paste
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
тема 1000 и 1 способ моделирования бублика продолжается?
видимо да
Quote:
прочитай несколько раз
ещё здесь можно найти чё почитать
http://3ddd.ru/search.php  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
nightt спс за пикчу
nailgun спосибо большое! терь понял...)
и за совет на счет тормозов спасибо)
Репутация: 0
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 1
Лучший метод для управления геометрией таких вот элементов это использовать модификатор symmetry, благо его тоже можно крутить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
A3d
советую читать всю тему, чтобы не повторяться
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
lilvaniti b всем кто не понял: очень наглядно и понятно
http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=20107  
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2818616  - тут видеоурок по созданию интерьера! Как раз именно таким способом как тебе нужно моделят плинтус! При использовании proboolean)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
hadzime
а пробулеан то зачем
в ыхоть тему прочитайте перед тем как писать что то
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Nightt
Я не сторонник этого метода! Но в этом видео-уроке данная проблема решилась именно так!
Вот скрин с этого урока.
mBGQi.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
аффтар урока страдает фигней
симметри, плоскость под 45 градусов и все в порядке
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
Quote:
lilvaniti
слева от модификатора (symmetry) есть плюсик. нажми - развернётся.
выдели там надпись mirror
его можно двигать и поворачивать

Кстати, для тех у кого тяжёлую лепнину проблематично повернуть из-за тормозов, можно сделать такой финт - скопировать эту лепнину, удалить все прибамбасы, кроме простой основы.
настроить symmetry на ней (для этого можно ещё оставить часть декора в зоне поворота) а потом скопировать модификатор на основную модель.
можно просто перетащить, можно copy-paste
на тяжелой моделе можно отключить действие симметри, потом настроить поворот и после этого включить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
slon-design
если сложная геометрия, то часто важно как именно она в углу симметрится. что при отключеной не видно
Репутация: 0
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 4
Может я ламер, но не проще ли лофтом делать плинтус? Как по мне, лофтинг очень удачно подходит для плинтуса, редактируется легко, углы обходятся удобно и красиво. Если я ошибаюсь - дайте знать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ikary_Gendo
для простых плинтусов, рамок и картнизов лучше bevel profile или sweep. Loft только если нужно делать перепады по высоте - он не поддерживает пути из нескольких отдельных сплайнов.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Раньше...когда еще не было модификатора sweep, я всегда для карнизов и плинусов использовал bevel profile. Но когда узнал о существовании sweep то безоговорочно перешел на него. Свип почти всегда с первого раза правильно размещает сечение плинтуса на пути, остается только указать осевую точку размещения профиля, тогда как с бевелемпрофилем всегда приходится возиться, с вращением и положением профиля. Он по умолчанию всегда..где то не там где надо оказывается))
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 18
а модификатор Slice в стеке модификаторов здесь упоминали?))))
Читают эту тему: