Плитка с разным рисунком.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Доброго времени суток коллеги!

Есть такая задачка - хочу сделать плитку гексагон с разным рисунком. С помощью FloorGenerator можно легко её создать, а с помощью MultiTexture легко накинуть случайным образом текстуры. НО! как допустим реализовать такое - одна из текстур будет использована гораздо реже чем другие.

Нужно чтобы текстура 5 использовалась гораздо меньше раз, чем остальные.

Можно конечно и в ручную разбросать id, но что-то мне подсказывает что есть гораздо более простой способ) Буду благодарен за любую помощь, заранее спасибо!

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243

Накинь материал by элемент там есть функция по распределению в % соотношении

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата 3dddland:

Накинь материал by элемент там есть функция по распределению в % соотношении

Спасибо за ответ. Понятно

На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

А подскажите, где взять полную версию Floor Generator? Я так поняла у меня неполная или старая..Я могу только создавать плашки без сложных форм, и запускается он как скрипт а не из модификаторов(

Спасибо всем, мне скинули в сообщения!

Активность: 0
На сайте c 23.12.2017
Сообщений: 1
Цитата Buyano4ka:

А подскажите, где взять полную версию Floor Generator? Я так поняла у меня неполная или старая..Я могу только создавать плашки без сложных форм, и запускается он как скрипт а не из модификаторов(

Спасибо всем, мне скинули в сообщения!

Добрый день! У меня такая же загвоздка. Не могли бы подсказать что вам ответили в сообщения?) Заранее благодарен

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Вообще в Multitexture есть такой столбец, называется Probability, он здесь показан.

Читают эту тему: