Есть такая задачка - хочу сделать плитку гексагон с разным рисунком. С помощью FloorGenerator можно легко её создать, а с помощью MultiTexture легко накинуть случайным образом текстуры. НО! как допустим реализовать такое - одна из текстур будет использована гораздо реже чем другие.
Нужно чтобы текстура 5 использовалась гораздо меньше раз, чем остальные.
Можно конечно и в ручную разбросать id, но что-то мне подсказывает что есть гораздо более простой способ) Буду благодарен за любую помощь, заранее спасибо!
А подскажите, где взять полную версию Floor Generator? Я так поняла у меня неполная или старая..Я могу только создавать плашки без сложных форм, и запускается он как скрипт а не из модификаторов(
А подскажите, где взять полную версию Floor Generator? Я так поняла у меня неполная или старая..Я могу только создавать плашки без сложных форм, и запускается он как скрипт а не из модификаторов(
Спасибо всем, мне скинули в сообщения!
Добрый день! У меня такая же загвоздка. Не могли бы подсказать что вам ответили в сообщения?) Заранее благодарен