Есть задача: Из трёхмерного дерева получить на рендере плоское, см. картинку
Вопрос сводится к возможности настроить шейдер(эффект?) таким образом, чтобы на рендере появилась обводка контура всего меша, а не отдельных полигонов.
Для ясности: была выполнена визуалка проекта благоустройства. Теперь хотим показать поперечные профили в упрощённой графике. Т.е. все элементы остаются, но вместо текстур - диффуз и vraytoon а зелень - плоско и прозрачно.
Варианты рисовать деревья в кореле/фшопе или рендерить маску и обводить пока оставляю, на крайний случай.
Наложить на дерево тупо черный материал без отражений, чтоб свет поглотил весь. А в шопе потом заменить пипеткой через колор ренж на любое другое. Чтоб не обводить маску.
DoCentttt, согласен, альфу даже отдельную можно загнать и нарезать контур по прозрачке. Но в случае когда 2 и больше деревьев перекрываются, контур будет один на всех
А для маски перекрываемых объектов можно назначить разные цвета сетке объектов и после этого в рендер элементах (я говорю о V-Ray) использовать элемент VRayWireColor.