Всем привет.
Рендерю плитку в интерьера, важно показать плитку!!! но плитка получается плоской
приложила изображение! и карты плитки(в интерьере используется 5 видов плитки,но карты у всех одинаковые)
anroom,на таком разрешении не понятно ничего...попробуйте отрендерить регионом в нормальном разрешении,а там смотреть будем. + выставите свет нормально...сей час он како-то "никакой"
по поводу света!как настроить правильно -на ваш взгляд?
стоит 5 вирей иес и вирейсан.
по поводу марериала:
сверху
1. - в диффуз 100
2. - черно -белая - reflect 50
3. - лиловая - bump - 55
4/ черно-белую я хотела добавить в RGlossines. но передумала
По-моему просто бампа нет и все. Лиловая стоит в normal bump или просто bump? Если просто бамп, то тогда ставьте чернобелую, и накручивайте силу бампа.
Если все-таки геометрией не будете делать,в принципе если даже будете делать,для четкости текстур ставьте эти значения и галочки (во всех картах)
И нужна будет еще одна карта Tiles ,для швов,только по вашему рисунку такая..
Вот здесь я выкладывал урок,каким методом рендеринга пользоваться,чтоб получить правдоподобное освещение.То есть ,какой мощности ставите в жизни лампочки(W)в вашем случае иески.Такое же значение ставите в вашей сцене.(Характеристики мощностей светильников легко можно найти в сети.) Приблизительно такое освещение и получаете..+ Ваш Vray sun+Vray Sky+порталы на окнах.. http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=411078#411078
.И никакого вранья с перекручиванием multiplay
по поводу света!как настроить правильно -на ваш взгляд?
стоит 5 вирей иес и вирейсан.
по поводу марериала:
сверху
1. - в диффуз 100
2. - черно -белая - reflect 50
3. - лиловая - bump - 55
4/ черно-белую я хотела добавить в RGlossines. но передумала
настройки рендера
разрешение 2000х1400
лиловая это не бамп, а normalbump если хотите его использовать, то в слот bump вставляете процедурную карту NormalBUMP в ней 2 канала: один для вашеq лиловой другой для черно белой. Сама по себе карта NormalBump ничего не выдавливает, она просто изменяет направление нормалей. (вобще она для игровых движков больше подходит, в рендере от нее не очень много толку
Извиняюсь что не в тему, но плитка просто ЖУТЬ! Если стоит задача показать качественно плитку , я бы сделал плитку геометрией и размножил. Плитка смотрится плоской, ей не хватает блеска что ли... И в самой текстуре я бы блур поставил на минимум 0,001! То есть в дифузе, в бампе и т.д.! Нужно экспериментировать, делать много рендеров с разной настройкой матов, и только потом ставить разное барахло типа вешалок!