На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
У меня ступор... ни как не соображу как получить материал с эфектом битого стекла.
Суть в том что нужно сделать ограждение лестницы со стеклом - это будет триплекс в середине которого слой как бы битого стекла, а у меня ни как не получается именно тот эффект который нужен, переливающийся и сверкающий,
лучший способ сделать геометрией. Делаете rectangle, на него модиф. garment maker и придаете толщину. Затем, применяете к нему скрипт Detach Elements - это для того, чтобы каждый кусочек был отдельным. Делаете чуть небольшую фаску и все. И будет это стекло.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Цитата Epsilon32:
лучший способ сделать геометрией. Делаете rectangle, на него модиф. garment maker и придаете толщину. Затем, применяете к нему скрипт Detach Elements - это для того, чтобы каждый кусочек был отдельным. Делаете чуть небольшую фаску и все. И будет это стекло.
о ё а не утяжелит это сцену сильно!?
Цитата Yehat:
Это очень просто делается за 5 минут.
Cellular в режиме Chips положенный в рефракт и IOR. Маппинг Planar, размер подберёте.