Добрый день!
Последнее время возникла проблема:
Я отсылаю на backburner на комп по сети рендер, всегда всё хорошо рендерилось, с дистрибутив рендером даже.
Поставили новый компьютер, после того, как картинка отрендерится, стала выскакивать ошибка "png library internal error".
И пока вручную не сохранишь, висить окно и рендер следующих камер не продолжается.
Знает ли кто-то решение этой проблеммы?
Я нашёл ссылку с якобы решением проблеммы, там на английском : http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-618186.html
но я с sdk не знаком и не знаю как это сделать..
как оказалось, это я затупил
при прописке путя сохранения когда выскакивает табличка png configuration в подпункте colors было выбрано optimized palette (256)
ну а сохранят надо в RGB 48 bit
всё сохраняет
как оказалось, это я затупил при прописке путя сохранения когда выскакивает табличка png configuration в подпункте colors было выбрано optimized palette (256) ну а сохранят надо в RGB 48 bit всё сохраняет
Я так и не разобрался почему у меня выходит эта ошибка! Сохраняю всё правильно!
как оказалось, это я затупил при прописке путя сохранения когда выскакивает табличка png configuration в подпункте colors было выбрано optimized palette (256) ну а сохранят надо в RGB 48 bit всё сохраняет
Я так и не разобрался почему у меня выходит эта ошибка! Сохраняю всё правильно!
Тоже самое, сегодня эта фигня началась и не знаю как исправить
Скрипт запомнит все каналы (со всеми их настройками включая пути), удалит их, а потом создаст заново. Я проверил на одной из старых сцен где есть этот баг, работает. Можно конечно кинуть этот скрипт в pre-render, но я бы не рискнул. Как определить есть баг в сцене или нет я пока не знаю.
Всем привет. Проверьте чтобы в настройках PNG при сохранении было не 256 цветов, а RGB 48 bit и альфа канал отмечен если нужно.
Рендер элементы удалять не надо, просто удалите путь сохранения каждого элемента - или в Asset tracking или здесь же во владке Render Elements.
Сохраните, перегрузите макс. Помните, при закрытии макса все его последние настройки сохраняются. Поэтому если у вас запущено несколько максов, другие сцены должны быть закрыты до всех этих манипуляций.