По освещению стандартным Target Direct

Автор
Сообщение
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 18
Подскажите, пожалуйста, я создаю солнце с помощью стандартного источника света Target Direct, но у меня не получается плавного перехода солнечных лучей на пол и занавески, как это можно исправить?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
enotix
Если Вы имеете ввиду "резкие тени", то после того, как выбрали тип тени (в моём случае VRayShadow), идём в свиток VRayShadow params, ставим галочку area shadows и регулируем значения в трёх нижних окошках. Меньшие значения - резкие тени, большие - мягкие.

Если пока не разбираетесь, что к чему, то ставьте во всех трёх одинаковые значения.

infozn.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
enotix, значение U для мягкости тени как от солнца будет равно: U = Target distance *0.53 / 57.3

Т.е. если у тебя до от источника света то его таргета в сцене скажем 50 метров то получшь: 50 * 0.53 / 57.3 = 0.463 - ну вот, примерно пол метра выставишь и будет как у солнца, а дальше уже подруливай по мере необходимости.
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 18
спасибо большое!
Читают эту тему: