Почему 3д макс такой убогий (в плане стабильности) и медленный?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Говорят, у блендера нет UWVmap Box, да?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата xt13r:
Но откуда столько немотивированной агрессии-то?)

 Ой да ладно, чморить макс можно,  нужно и всегда найдется за что.

Другое дело, что нет альтернативы, на которую можно уйти без риска оказаться с информационном вакууме или в "своей атмосфере". Все равно придется держать установленный для конвертациикучи контента, созданного под Макс.   

А то получается линуксоидный вендекапец, который никак не настанет, несмотря на все старания сброда из Майкрософта.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894

Зато Блендер преподают в школах и вузах. Аутодеск где-то прочиталась. Я даже делал на заказ сцену для диплома, только вот заказчика отчислили и она так и не дошла до диплома. Немного обидно.

Цитата Slazzo:

почему в Максе куда больше рендер движком

Под Блендер сейчас только Короны нет. Остальные есть. Только я не знаю на сколько там функционал ограничен.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
Зато Блендер преподают в школах и вузах. Аутодеск где-то прочиталась.

http://www.osu.ru/doc/961/article/4415  

http://www.osu.ru/doc/652/kafedra/5480/info/8  

чушь не несите. блендор и тут на десяток лет отстал

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Slazzo:
выгодно только фрилансерам

вот именно! Нам это выгодно!

Цитата Slazzo:
По той же причине не выгодно делать универсальные форматы, материалы...

Нет это как раз таки выгодно но тут вопрос лоббированности и и монополии. А также кумовей и братанов и договоренности между ними.

ЧТо проблема чтоли корону или вирей прикрутить к блендеру? Да нифига. Если прикрутили к какому то скетчапу то и к блендеру возможно. Трудно унифицировать модели? да нет. Достаточно создать новый формат файлов для экспорта и потом аддоном прикрутить возможность его открывать в блендере. 

Сделать материалы чтоли трудно универсальные? Да не. Просто тогда все будут тестить в максе - вирее, потом перегонять в Cycles или Fstorm или в UE. А в UE не нужна конская мощность чтобы рендерить анимацию. Хотя сейчас UE позволяет делать рендеры просто офигенного качества при том вполне реально купит для этого домашнее железо. Скажем 2 - 3080.И вот вирей и корона уже нафиг никому не нужны... Равно как и макс. Смысл в нем тестить если есть более лучшие и удобные проги.

Вот в люмионе сейчас работаю и для себя понял что делать в интерактиве гораздо удобней чем работать вслепую в вирее или короне. Хорошо когда ты видишь сами объекты и как освещение падает, а не как в максе - вирее - короне. Это умирающий софт, которые будет вытеснен ГПУ движками и безнадежно забыт. ОН сильно много требует по железу, но в замен не дает ни удобства работы, ни нормального интерактива.

ЗАпомните ребята, ни о какой уникальности макса или его удобстве речь вообще не идет. Он жив только из за лоббированности и монополии. В реальности же это старый софт, который сделан с дофига ошибками и багами и который ввиду своей древности уже просто невозможно исправить.

Все  что нужно сделать автодеску это удалить нафиг макс и написать совершенно новый софт, конкурентноспособный тому же блендеру. Камон ребята, геймдев гораздо сложнее чем ваши унитазы и ЫнтЫрьерЫ. Но почему то для геймдева все предпочитают блендер или маю. Но никто не советует изучать макс вообще. Куда ни глянь - а вот это в майке делалось, а вот модельки  для игры делались в блендере. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1568
интерактив нужен только на этапе настройки материалов и света, на других этапах бесполезен и не нужен абсолютно
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Вы вообще интерфейс блендера видели? Пробовали хотя бы зайти в него? Я зашел пару раз и испытал просто нечеловеческое удовлетворение. Реально от двух заходов в блендер. Настолько удобный и понятный интерфейс я не видел нигде. Ввиду плохого зрения макс всегда выбешивал меня невозможностью изменять размеры интерфейса. В блендере он изменяет как угодно. И это уже весомый аргумент против макса. Который для многих будет решающим. Я смотрю какие новшества приносят аддоны и новые версии блендера и это просто офигеть.

Когда я захожу после этого в макс мне реально хочется плакать. Я не шучу.

Цитата D-d_Man:
интерактив нужен только на этапе настройки материалов и света, на других этапах бесполезен и не нужен абсолютно

пффф... Большая экстерьерная сцена. Нужно сделать красиво. И ты работаешь ВСЛЕПУЮ.

Попробуй настроить свет когда у тебя уже 100 миллионов в сцене. Сидеть и рендерить каждый поворот ХДР. Камон это бред.  Чтобы делать что то хорошо надо видеть что делаешь) Это же очевидно. Ну настроил я маты а дальше? Ну толку мне от того что я выставил солнце первоначально. Я сделал тропинку, на ней растут разные травы. Я хочу увидеть как это все смотрится. Как это выглядит вообще. А может это не то что я хочу. И мне опять сидеть блин ждать долбанный просчет геометрии, просчет лайткеша, просчет первого прохода... Бред.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Цитата CGCat:
Зато Блендер преподают в школах и вузах.

Двадцать+ лет назад у меня в вузе преподавали Компас 3D. По сути как Солидворкс только в профиль))) 

Блендера тогда ещё в зачатках скорее всего не было.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата Yehat:
UWVmap Box

Так есть же. Только не такой информативный. Ну т.е там нет визуального бокса как в максе.Хотя можно через модификаторы сделать UV Project, вроде. Но пока не пригодилась.

Цитата a.timofeev:

А то получается линуксоидный вендекапец, который никак не настанет, несмотря на все старания сброда из Майкрософта.

Для домашнего ПК он уже наступил.  Единственный минус - это отсутствие адобовских программ. Ну и игры, хотя большинство уже запускается без проблем. А так весь софт есть.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Двадцать+ лет назад у меня в вузе преподавали Компас 3D. По сути как Солидворкс только в профиль))) 

2000 лет назад воевали копьями и луками а миллион лет назад воевали палками....

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1506
Москва
Потому-что не блендер. Но кактус надо есть, плакать и есть. На нём всё СНГ сидит, от архвиза до геймдева.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
а миллион лет назад воевали палками....

и ими до сих пор при случае дают в морду )

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Exengineer:
Но кактус надо есть

smiley-cray.gif
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата Yehat:
Цитата CGCat:
Зато Блендер преподают в школах и вузах.

Двадцать+ лет назад у меня в вузе преподавали Компас 3D. По сути как Солидворкс только в профиль))) 

Блендера тогда ещё в зачатках скорее всего не было.

А у нас 25 лет назад препод по информатике клавиатуру чертил мелом на доске))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата AlanSesarskiy:
миллион лет назад воевали палками....

тут и сейчас палками кидаются неплохо)

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата Yehat:
Блендера тогда ещё в зачатках скорее всего не было.

Я как-то находил методички от 2004, там 2.49 был. Да и видел посты, где нужно было сдавать контрольные в 2.49, когда давно была версия 2.79. Так понимаю в школах очень не любят переписывать методички.

А учитывая популярность 2.8 у школьников, то методички придется переписывать еще раз.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
и ими до сих пор при случае дают в морду )

да все верно. Танки и артиллерия для слабаков... Срочно звонить во все КБ мира. Пусть сворачивают разработки новой техники и выводят производство палок и камней на новый уровень. 

Прикинь новые армейские специальности:

Дубинер

Сователь користых палок

Длиннопалочник (единица дальнего боя)

А техника какая будет?

Бронированная телега, толщина брони 5 палок.

А Маск будет на орбиту запускать деревянную ракету с помощью рогатки, троих рабов и чьей то матери...

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
Я как-то находил методички от 2004, там 2.49 был.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата m1dn1ght:
чушь не несите. блендор и тут на десяток лет отстал

ну так кто вам напишет Blender, у них же все уплачено. ) Да и бывает такое, что обучение должно быть, а лицензия давно просрочена.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1568
Цитата AlanSesarskiy:
И мне опять сидеть блин ждать долбанный просчет геометрии, просчет лайткеша, просчет первого прохода... Бред.

я вам про это и написал что интерактив нужен

Цитата D-d_Man:
на этапе настройки материалов и света

вы же не будете моделить под интерактивом, а это основная часть работы, моделинг и сбор сцены, рендерить это уже так, на десерт.

Читают эту тему: