Почему 3д макс такой убогий (в плане стабильности) и медленный?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата CGCat:
Так понимаю в школах очень не любят переписывать методички.

Нет просто ждем пока сменится поколение. Потому что старое поколение учителей слоупочное и не может жить в том темпе развития технологий в котором живем мы сейчас. Даже многие мои ровесники и люди младше меня не могут жить в этом темпе. Все время что то подучивать и развиваться. А зачем? Нужно же вечером пивка попить.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
А я люблю 3дмакс. У него есть душа, он как тёлка с истериками. Зато живая.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата D-d_Man:
вы же не будете моделить под интерактивом, а это основная часть работы, моделинг и сбор сцены, рендерить это уже так, на десерт.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай
Ты просто не умеешь работать с большими сценами. Всё отлично настраивается в интерактиве, и никаких долбаных просчётов ждать не нужно
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата AlanSesarskiy:
Он жив только из за лоббированности и монополии.

Помощь пришла откуда не ждали.

m1dn1ght вы должны были бороться со злом....

Ну чуток ошибся, но сути не меняет.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
И ГПУ движки отлично справляются с интерактивом. Так в чем преимущество костылей вирея или короны в сравнении с UE или другими ГПУ движками? Только лишь порог вхождения. ВСЕ.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894

Пословица 3ddd:

Начали с 3д макс, а закончили Блендером.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Ты просто не умеешь работать с большими сценами. Всё отлично настраивается в интерактиве, и никаких долбаных просчётов ждать не нужно

Спарк я умею работать с большими сценами но я хочу иметь возможность в любой момент перенастроить все так как я хочу. Хочу сделать хорошую работу а не просто как попало все засунул, аля "Ой какой то свет есть вроде норм" стал добавлять растения - уже тени не так падают от деревьев. Добавил траву - ой опять что то не нравится, надо править. И вот каждый раз нужно тестить. А как иначе?

Да конечно в "крутых" уроках на ютубе так ловко показывают как сидит чел и настраивает ракурс. И все круто и красиво. Только вот блин в реальности рендерится не 1 ракурс, а штук 8. И чтобы настроить их всех нужно крутить солнце или ХДР и как ты тут с этим справишься без потери времени на тестовые просчеты?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Цитата CGCat:
Начали с 3д макс, а закончили Блендером.

Почему 3д макс такой убогий? Потому что он не Блендер!

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
Ну чуток ошибся, но сути не меняет.

да вы столько раз ошиблись, что если бы я играл в "выпей стопку когда CGCat "ошибся"", я бы уже спился к этому моменту

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Может у тебя тридрипер под столом стоит или несколько тридриперов и в интерактиве все без проблем, Но я не фирма я один человек и у меня не тридрипер а 3900х. И если ты хочешь сделать что то нормальное а не как попало запихнуть и впарить заку то нужно тестить, а тесты это время.

Spark

особенно туман с лесом... Он так офигенно рендерится в интерактиве... 64 гб оперативы сжирает на ура.  И даже тут надо оптимизировать. Надо на задний план пихать модели мидполи и лоуполи... Блин а смысл? Примитивный люмион вообще это делает на автомате. Сам превращает модели в прокси. Почему там нет таких костылей? Почему в люмионе сделали такие возможности а в софте которые в разы сложнее - нет. Зато  у нас есть анимация толпы... Вот блин анимация толпы с ужасными моделями но её надо было делать. Тратить на это ресурс, а вот возможности изменять размеры интерфейса - нету. Знаешь Спарк такое ощущение что разрабы живут в каком то своем мире. Прям как депутаты. Им говоришь "В деревне нет газа, дорога раздолбанная и проблемы со светом" а они нам "Ой ребята мы вам тут решили сделать памятник городу, будете гулять, смотреть и радоваться"

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:
А я люблю 3дмакс. У него есть душа, он как тёлка с истериками. Зато живая.

Это называется "абьюзивные отношения". некотоыре всю жизнь так живут. На любителя :)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Макс уже давно стал просто способом выкачивания денег. Никаких существенных изменений нету.

Вот смотрю плагины для макса. Даже адекватный булен увидел. В ПЛАГИНАХ... В ПЛАТНЫХ...

Адекватный булеан... сколько хорошего он мог принести...

Но нет,  давайте прикрутим возможность откреплять вьюпорт и переносит его на другой монитор...  Камон это есть в любой другой проге но не в максе. И только лишь 2020 об этом задумались... До этого 10 лет никто не думал... Видимо в ролике на ютубе увидели что оказывается челы уже с двумя мониками работают и как бы неплохо бы сделать отдельное окно для второго моника. 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата m1dn1ght:
да вы столько раз ошиблись, что если бы я играл в "выпей стопку когда CGCat "ошибся"", я бы уже спился к этому моменту

Нет смысла Вам что-то доказывать и переубеждать. Рабочий день уже закончился, пора домой.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

А знаете чем мне еще нравится блендер? В нем линии сетки полигональной толще... В нем можно менять интерфейс... Попробуйте поменять толщину линий в максе...

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
Нет смысла Вам что-то доказывать и переубеждать. Рабочий день уже закончился, пора домой.

ибо нечем smiley-diablo.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Где то на майских форумах майку обсирают, на блендерских блендер) А как в офисе сходятся человек 10 со спором макс/майка так вообще загляденье)
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1506
Москва
Алан, становись прогером на C++/C#, пиши на спот скрипты которые удобны тебе.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1568
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата D-d_Man: вы же не будете моделить под интерактивом, а это основная часть работы, моделинг и сбор сцены, рендерить это уже так, на десерт.

про Фому и про Ерёму разговор, вообще о разном говорим

всё под свои задачи свой софт

бытовую интерьерку загонять под рендер в сторонние софты - нет смысла, только при наличии кучи свободного времени или требования побродить по интерьеру, или анимация

всё давно отработано 

Но! изучать сторонний софт и другие способы подачи инфы жизненно необходимо, иначе отстанем и отупеем, моск надо тренить постоянно, посему блен, солидворкс, рино, уе и т.д.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2599
Липецк projectbp.ru
Цитата chika2000khand:
Как я и ожидал, когда все переустановил, то проблема изчезла

ну как обычно ) Классика.

Поздравляю с решением проблемы! Дальше, как я понял, будет милая болталка.

Цитата xt13r:
какой блендер бесплатный и хороший

Это правда и как аксиома.

Цитата xt13r:
блендерастов постоянно вижу все время темы и посты по всему интернету

Достали, действительно. Спасу от них нет повсюду. Лучшеб молчали и делали свои тёмные делишки по-тихому.

Цитата AlanSesarskiy:
А знаете чем мне еще нравится блендер? В нем линии сетки полигональной толще... В нем можно менять интерфейс...

ну не надо никому ничего доказывать и объяснять (если не просят). Каждому своё заходит.

Цитата Skorpionchik:
на блендерских блендер

Это точно.

Читают эту тему: