Почему текстура пластика переходит и на металл? Как избавиться от этих мурашек?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2013
Сообщений: 3
Новосибирск

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5082
Белокаменная
сетку покажите.
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 70
Если это единый меш, и вы не назначали Mat ID на полигоны/элементы, то текстура бампа накидывается на весь меш. Либо вы назначили на первый Editable Poly одну UVW map, а далее выбрали полигоны/элементы через Edit Poly и не назначили текстуре свой канал в Chanel ID текстуры и UVW map накинутой после Edit Poly (не путать Editable и Edit poly - разные вещи). То по таким причинам текстура бампа по всей модели раскинута. Присылайте подробные скриншоты, стека модификаторов и самого материала. + сетка модели.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Больше похоже на шум из-за недостаточных настроек рендера
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 70
Цитата red-rimm:
Больше похоже на шум из-за недостаточных настроек рендера

Там явно видно что на бамп текстуру кинули

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 207
Москва
Цитата Спайк:

Выберите полигон на котором хотите что то либо делать.

Читают эту тему: