Эта сфера есть корона скай ....Оно перекрывает все отражения корона лайт объектов окружения если ее карту ставить в общий бекграунд .... в этом случае целесообразно ставить карту скай в собственный короновский слот енвайронмента дабы перекрывала только глобальное освещение (в слот напротив галочки use corona) ....
проведи вектор направления луча от камеры в зеркало, и посмотри куда этот вектор выйдет. Он не попадет на плейн, на котором установлена картинка бекграунда, а попадет как раз в пустоту. Где и есть ХДРИ карта. Которая и отразится в зеркале.
akkoxe как видите в отражении видна тюль и часть бекграунда (сам плейн с картой) и перекрывающая в отражениях тотальная карта окружения (наша ХДРИ) ... то есть тут с вектором камеры думаю все ок.... тут именно то решение что я описал выше...
Эта сфера есть корона скай ....Оно перекрывает все отражения корона лайт объектов окружения если ее карту ставить в общий бекграунд .... в этом случае целесообразно ставить карту скай в собственный короновский слот енвайронмента дабы перекрывала только глобальное освещение (в слот напротив галочки use corona) ....
Поставил но результат тот же
sky пересвечивает фон,причём в отражении только.А как от этого избавиться?
Он почему то не фон отражает,а скай.Почему так?Не пойму.
Всё вопрос решён.У фона было выключено кастшадоу.Вот я шакал.Прошу прощения за такое не доразумение.
Может кому интересно, сам провозился с отражениями и пришел к выводу, что это скай засвечивает бек (если понижать интенсивность, то отражения начинают проявляться), выход из ситуации такой - поставил галку в "reflections override" (цвет чёрный) и все встало на свои места.
Вопрос также связан с фоном, но по другому нюансу. Фон делал через коронарейсвитч.
Вот что получается на рендере.
Обратите внимание на отражения стены.
Второй вариант рендера.
В этом варианте я убрал с плейна с фоном галку каст шедоус. Теперь изображение фона не просматривается.
Итак, в чем вопрос. Не нравится как выглядит стена в первом варианте, хотелось бы вид стены как на втором, а фон как на первом. Можно получить такой вид из рендера или нужны дополнительные телодвижения?
Стекла есть с галкой thin. Рейсвитч по хелпу с сайта короны сделал.
сделай бэк по первому варинту
через лайт мат ,стекла делит
галку верни на место
Фон через лайтмат я делал еще в самом начале, до рейсвитча, результат не впечатлил. Сейчас еще стекла убрал - вот:
Надо понять физику процесса. Когда убираю галку каст шедоус, стена отражает что? Свечение небесной сферы? А с галкой?
Стена как хочу, фон виден. Это удалены стекла и снята галка каст шедоус. Минус теперь в том, что фон не виден в отражениях)) Т.е. то, что стены дают серое отражение это реалистичная модель ? А то что я хочу получить - фейк?
В настройках короны есть три Галки, где отображается фон. Там есть рефлект на всю сцену, пере тяните туда карту и получите отражения в сцене на всех рефлекторных объектах.
я бы мог посоветовать вам разместить за окно панорамный плейн с вашим изображением ( не забыть исключить кэст шэдоус и исключить из просчета солнышка. Будет круче в сто раз
даже олдскульные вирейщики себе такого не позволяют по нынешним временам
а уж передовым коронавтам вообще стыдоба галки отключать и прочие эксклюды
еше раз если все сделано правильно должно и будет работать без снятия галок
Освещение сан и скай. В сцене сейчас солнце "офф", потом буду делать вариант с "он". За окном портал - сделан с привязками по проему.
Материал стены
В отражении ч/б карта. На бампе тоже карта, но другая.
В том то и дело, что по идее все правильно и возможно и результат на рендере правильный? А я хочу получить то, что достигается фейковым способом - снятием тех же галок?
Во всех слотах рея одинаковый мат, только в directly visible в self illum поставил multiplier 1.
Второй мат бэка через короналайт:
По применению обоих матов разницы особой не заметил. Оба дают серое отражение на стене при включенном каст шедоус.
Кстати вот что заметил. Я поднимал значение intensity CoronaSky до 5, чтобы было светлее в интерьере. Так вот, если снизить значение до 1 и с фона снять каст шедоус, то фон слабо, но просматривается.