Имеются ввиду волнообразные стеновые 3д панели.понимаю конечно,что они состоят из множества треугольничков.. но как их разрезать так чтобы была ровная линия,а не всё такое кривое.. Сорри за нелепый вопрос...
кнопки нет,а есть рычаг. Нужно просто изредка давить, и не боятся этого.
А если серьёзно. То все "ужасы" булевых операций, это следствие не достаточного изученя материала пользователем. Он работает ка умеет. Всего лишь немножко поизучать инструмент. А то получается так: на велосипеде хотим речку переплыть. Когда ручей мелкий, проезжаем, а когда глубокий тонем. Выход: или пользовать лодку, или к велосипеду чего нить прицепить.
Смотрел моделирование Булгарова, он там булеонит вовсю. И всяческие извраты вытворяет, а сетка остается чистой, топология правильная. Ну не магия?https://www.youtube.com/watch?v=4ct9voyU3h0
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Цитата Mo...:
Смотрел моделирование Булгарова, он там булеонит вовсю. И всяческие извраты вытворяет, а сетка остается чистой, топология правильная. Ну не магия? https://www.youtube.com/watch?v=4ct9voyU3h0
Полагаю, дело в том, что это не 3dsmax, соответственно другой алгоритм работы с сеткой=)
Полагаю, дело в том, что это не 3dsmax, соответственно другой алгоритм работы с сеткой=)
В Софтимейдже вообще моделирование очень пряморуко устроено, ничего быстрее не видел, даже блендер отстает. Булеон везде булеон, разница лишь в том что в отличии от макса, в вычитании он не пытается соединить точки вот так. Не нужно чистить сетку