Почему не блестит материал пола?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата Oleg.stelm:
но где настройки карты output, которая лежит в refl, rglossines? Не там проблему ищете
Вот Вам ответ дали. Карты уберите и настройте материал, как Вам Zombie показал.
Если в слоте стоит карта, то как ни крути параметры, ничего не поменяется, потому что информацию рендер берет из карты. Так у Вас тут и стоит карта в слоте, который отвечает за размытие, Вы крутите настройку и ничего меняется.
Цитата badabada:
кстати что обозначают красные уголки ?

Эти уголки показывают, какие карты или материалы отображаются сейчас во вьюпорте.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата badabada:
не поняла насчет рендера напротив окна..если ракурс именно этот нужен

c21f0aa4d35093eaa227294e97e7982c.png

Уберите все аутпуты и текстуры из всех слотов вашего материала, кроме диффуза. Настройте только цветом.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

1.А для чего вы отделяете рефлект глосси от хайлайт глосси?

2. Не забывайте что и глосси напрямую влияет на интесивность отражения.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

7ae5daf35bccf2e8cfdeee0d57e392be.gif

Должно помочь 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата kingstones:
Должно помочь 

Наивный.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

Цитата Medonozza:
Цитата kingstones:
Должно помочь 

Наивный.

Да.. я в физике отражений не могу разобраться никак - поэтому настроить с помощью цвета и яркости, наверное, вариант.. я думала источник света поможет - но как бы свет не падал, бликов не появляется.

Понимаю, что для кого-то мои проблемы кажутся смешными! Но больше не у кого спросить)

Спасибо всем за ответы

d1fb149b2a55eb64ee260418b4f02973.jpg

тест вообще какой-то странныйsmiley-shok.gifsmiley-mega-shok.gif

наверное надо взять материал из сборника и поменять там текстуру( я так раньше и делала - а тут подумала что могу сама))))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата badabada:
Понимаю, что для кого-то мои проблемы кажутся смешными!

А вот не угадали, ни разу не смешно.

Вы, к сожалению, устойчивый тип пользователя с проблемой. У вас уже есть решение проблемы, оно оформлено в картинках для понятности, но толку нет.

Так что не смешно.

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

Да.. я в физике отражений не могу разобраться никак

Давайте я попроще объясню.

Вот например у вас задача: сфотографировать отражение солнца в реке: дорожку. Что вы сделаете?

Если вы пойдете на реку днем, когда солнце высоко, то никакое отражение вы не сфотографируете. 

Идете вечером. Если солнце сзади вас, а река спереди, то отражение не сфотографируете. 

Если солнце садится за реку, а вы стоите спиной к реке, отражение не сфотографируете.

Логично?

Как надо встать, чтобы поймать отражение солнца в реке? 

Вот точно так же поставьте любой источник света (окно, торшер) пониже, и встаньте лицом к нему, т.е. камеру так поставьте. И будет вам блик на полу.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
Спасибо, буду пробоватьsmiley-rolleyes.gif
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Речка, солнышко это хорошо. Но на том материале, что приложен в последнем посте, блика так и так не будет.

Говорили убрать оутпут из глосси,  но видимо лёгких путей мы не ищем. 

Сами себе создаёте трудности.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

c163422c93ce2b44a3a34e8e0ff7e10c.jpg

output убрала давно, постаралась все попроще сделать, вроде появились отражения - но есть странный блеск, как шероховатость, бамп убран по минимуму, может кто-нибудь подсказать от чего это

hihlight i ref gloss 0,7 и 0,9 соответственно (без fresnel как-то лучше по ощущению)

30bd158f3901dd4461a314273596c3a9.jpg

нижний с включенным fresnel refl - по рекомендациям значения 5 и 5 -блеска почти нет

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
источники света какие?
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
много, солнце за окнами через порталы, встройки на потолке и иески с двух сторон на полосу, сабдивы 20
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата badabada:
hihlight i ref gloss 0,7 и 0,9 соответственно (без fresnel как-то лучше по ощущению)

0,7 слишком большое размытие отражения идет, поэтому и кажется что шероховатость. Обычно ставлю 0,95-0,9 вполне достаточно для правильного отражения на керамике. 

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

Спасибо! Помогло)

b541099502bce3e0a486d84a054f47a9.jpg

Спасибо за помощь, получилось примерно то что надо) пойду стулья ловить, а то улетят))))

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 6
Цитата badabada:

Спасибо! Помогло)

b541099502bce3e0a486d84a054f47a9.jpg

Спасибо за помощь, получилось примерно то что надо) пойду стулья ловить, а то улетят))))

я бы на вашем месте вообще пока не трогал параметры refl.gloss. и hilight gloss, освойте для начала просто reflect map и числовые настройки размытия. Сделайте тестовую сцену и покрутите значения. Вставлять карты всюду не понимая зачем - не лучшее решение

Читают эту тему: