но где настройки карты output, которая лежит в refl, rglossines? Не там проблему ищете
Вот Вам ответ дали. Карты уберите и настройте материал, как Вам Zombie показал.
Если в слоте стоит карта, то как ни крути параметры, ничего не поменяется, потому что информацию рендер берет из карты. Так у Вас тут и стоит карта в слоте, который отвечает за размытие, Вы крутите настройку и ничего меняется.
Цитата badabada:
кстати что обозначают красные уголки ?
Эти уголки показывают, какие карты или материалы отображаются сейчас во вьюпорте.
Да.. я в физике отражений не могу разобраться никак - поэтому настроить с помощью цвета и яркости, наверное, вариант.. я думала источник света поможет - но как бы свет не падал, бликов не появляется.
Понимаю, что для кого-то мои проблемы кажутся смешными! Но больше не у кого спросить)
Спасибо всем за ответы
тест вообще какой-то странный
наверное надо взять материал из сборника и поменять там текстуру( я так раньше и делала - а тут подумала что могу сама))))
output убрала давно, постаралась все попроще сделать, вроде появились отражения - но есть странный блеск, как шероховатость, бамп убран по минимуму, может кто-нибудь подсказать от чего это
hihlight i ref gloss 0,7 и 0,9 соответственно (без fresnel как-то лучше по ощущению)
нижний с включенным fresnel refl - по рекомендациям значения 5 и 5 -блеска почти нет
hihlight i ref gloss 0,7 и 0,9 соответственно (без fresnel как-то лучше по ощущению)
0,7 слишком большое размытие отражения идет, поэтому и кажется что шероховатость. Обычно ставлю 0,95-0,9 вполне достаточно для правильного отражения на керамике.
Спасибо за помощь, получилось примерно то что надо) пойду стулья ловить, а то улетят))))
я бы на вашем месте вообще пока не трогал параметры refl.gloss. и hilight gloss, освойте для начала просто reflect map и числовые настройки размытия. Сделайте тестовую сцену и покрутите значения. Вставлять карты всюду не понимая зачем - не лучшее решение