Почему не дают профи

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2014
Сообщений: 20

Цитата EARLDK:

fergoth007

И про статус для начала получите. Хотите знать, что будет 100 % "про", даже не задумываясь и именно постельное - модельте руками, а не симулятором, вкусное превью и хороший текстуринг. И еще проще, не ищите недочеты в чужих моделях и не сравнивайте их со своими, делайте все по требованиям и будет Вам счастье.

Ошибки:

pro модель - высоко полигональная модель, с наложенными материалами и корректно настроенными текстурами. Внятным и качественно отрендеренным превью. Статус pro модели определяет только администрация сайта.

Требования к pro моделям:

1. уровень сложности - выше среднего (-)

2. Правильная сетка

3. Наличие материалов и текстур (Текстуринга нет)

4. Привлекательное и внятное превью (-)

5. Актуальность (-) В таком исполнении актуальности никакой

6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей (-)

Понял. спасибо 

Цитата kein_kein:

Не расстраивайтесь. Если не приняли, значит либо модель неоптимизированная, либо маппинг некорректный, либо превью пресное... Не стоит сравнивать с другими моделями - просто сделайте как можно лучше и это обязательно оценят) У меня как-то раз вообще не приняли модель люстры (см.ниже), хотя на сайте такой не было. Причина - слишком тяжелая, можно сделать лучше)) Но лучше у меня так и не получилось)) Но на модераторов не в обиде - с ними согласна. =)

48a7d20c6cd96a6a153d9427b17d0492.jpg

Прикольная люстра, зря не приняли)

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Вопрос к модератору: уточните, пожалуйста правила экспорта модели в формат fbx. Особенно в случае, когда в сцене имеются instance-объекты. Столкнулся с тем, что на моём компе импорт файла fbx в 3Ds max проходит без проблем , а на компьютерах модераторов положение объектов изменяется .
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 78
Москва
Fenrisulven, слейте в один меш просто.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
С FBX встречал случаи похуже - при импорте сам объект в порядке, а какой-нибудь другой объект в сцене разворотило.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
ага, причем разворотило так, что не собрать.... разбросало, развернуло и масштабировало....
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

alkid, в один меш - не вариант. Хочется максимально оптимизировать модель. 

Yehat, да с ним много чего бывает. Как правило, если сбосить трансформации, то все ок. Но в случае с  instance-объектами не всегда есть возможность их сбросить. Но этот файл на разных машинах файл импортируется по-разному. Должен быть какой-нибудь порядок действий, в результате не приводящий к выворачиванию объектов? Хотелось бы услышать мнение модератора.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург

Чтобы не разлеталось импортируйте в пустую сцену. Потом мержем в свою.

Заметил разлеты при совпадении имен объектов в сцене с импортируемыми. 

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
Цитата fergoth007:
EARLDK, а свои модели чего не сделал фришными?)

желтая карточка ?  :)

На сайте c 04.01.2014
Сообщений: 20
Цитата tkozodaev:
Цитата fergoth007:
EARLDK, а свои модели чего не сделал фришными?)

желтая карточка ?  :)

Нет, видимо ему не понарвилось, что тронули его гмодели)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

fergoth007, вы чего, просто уже из принципа, что ли прицепились? Модель та не та, эта не та, там городки простые, там столик простой.

Требуемый уровень для вхождения в группу профи значительно выше, чем те же 2 года назад.  Уровень качества моделей в базе растёт и то, что моделили в 2012 уже не получит профи, а специально никто старые модели выискивать не будет.

Вам же написали, что только админы рашают, давать статус или нет.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
kein_kein могу рассказать как делать модели легче и лучше за чашечкой кофе :)
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Sean:
kein_kein могу рассказать как делать модели легче и лучше за чашечкой кофе :)

smiley-pleasantry.gif ( не сочтите за флуд -))

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата Sean:
kein_kein могу рассказать как делать модели легче и лучше за чашечкой кофе :)

Оу.. kein_kein соглашайтесь. Оно того стоит )

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Вы не подумайте, у нас со Стасом ничего не было!!!!
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Опишу свою последовательность действий по экспорту модели в fbx на конкретном примере.

Есть модель беседки с камнями и травой. Трава размножена MultiScatter'ом, поэтому его удаляю.

Далее убираю модификаторы на объектах.

Теперь трансформации. Выбираю уникальные объекты, центрую оси, сбрасываю трансформации, затем тиражирую, отражаю и пр. вспоминаю, что не хватает объектов. Не беда - merge, resetxform, array...

Непосредственно экспорт. Выбираю все объекты типа geometry.Экспорт выбранного, сохранить как fbx.

Портянка FBX Export

Время проверить что получилось.

Опции импорта.

Итак, смотрим.

Вроде всё ок , объекты на месте. Но не может быть всё так хорошо... ещё раз.

Reset, import..

Fail!

Причина мне неизвестна, поэтому сбасываю все маты снова экспортирую.

import.. ок Reset, import.. ок

Теперь вопрос: у кого файл Arbor.fbx импортируется корректно?

Есть ли те, у кого файл Arbor_mat.fbx импортируется корректно?

Aрхив

PS кому интересно - gif-анимация всего процесса 

PS2 kein_kein, кстати я эксперт по велосипедным цепямsmiley-wink.gif

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата Sean:
Вы не подумайте, у нас со Стасом ничего не было!!!!

aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif

Я тебя как профессионала рекомендую, балбес! 

97cb11990627424b3e82ff50920b18cb.gif
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Sean:
Вы не подумайте, у нас со Стасом ничего не было!!!!

ты сам себя выдалsmiley-tease.gif,  так теперь она и подумает про кофе))))))

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 78
Москва

Fenrisulven У меня оба файла импортируются корректно

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

alkid, это радует)

хочу снова обратиться к модератору: пройдёт ли модерацию эта модель?

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

Fenrisulven

Если корректно импортируется. В 2014 и 2015 макс импортнется нормально. А вот в версии ниже... Присылайте, будем смотреть

Читают эту тему: