Почему основание синее?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
Мучает такая вот проблемка ... при рендере почему-то основание ( это обычный плэйн с текстурой генплана) получается синим!!! в чем может быть проблема? =((( Хочется видеть его белым, какой он и есть!
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
и когда применяю один vray plane то он тоже синеватый....в общем-то все что лежит на плоскости преобретает голубоватый оотенок...
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
может в настройках проблемы?
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
продолжение
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
Физ камера
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
может Enviroment - зделай белым? там где вирейскай
у тебя оно голубого оттенка
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
или в вирейфизкамере - поставить фильтр на дейлайт(голубой цвет в уайт-балансе)
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Это вирей скай. Лечится балансом белого или установкой в enviroment освещение чистого белого цвета
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
сделала все что тут сказали, вот результат .... я так понимаю это предел? =((

т.е. белее не станет ?как полностью избавиться от голубоватого оттенка? И отчего зависит цвет vray plane ? почему он остается такого оттенка как на скрине сверху?
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
В настройках камеры кустом баланс возьмите пипеткой цвет с белого плейна на рендере (где он у вас голубой)
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
можна еще зафотошопить.
может зависит..от настроек??
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
если это так важно, то можно в в-рэй свойствах плэйна отключить generate GI и Receive GI и назначить материал VrayLightMtl, нечестно и без теней, зато чисто белый
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
Легко



screen.jpg
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
s-300pmu [/b] спасибо, вроде как помогло, правда не так бела как у вас, но все же))

странно, всегда казалось что надо карту vray sky назначать и в vray environment.

А возможно ли небо сделать синее, насыщеннее?
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
chilintana

Небо настраивается в Material Editor, если, конечно, Вы его туда перетащили из RenderingEnvironment
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
в фотошопе легко можете этого добится.
Активность: 0
На сайте c 12.12.2010
Сообщений: 25
s-300pmu

Спасибо огромное за советы, небо тоже подтянули , можно начинать моделить ) )))

to MZayec : в фотошопе многое можно, но надо же как-то и в максе продвигаться)[/quote]
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
chilintana вот сатурэйшн понизь, если на ноль то все текстуры сохраняют свой цвет какой есть.
Читают эту тему: