почему сцена весит так много???

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
Может кто сталкивался и нашел в чем проблема...
Да - это огромный зал, да - там много лепнины, скульптур, колонн, ваз и.т.д... Но неужели сцена может весить 450 метров? Убираю лестницу. колонны и прочее за камерой, доходит до 170 мб, и все равно не рендерится, пишет что не хватает памяти... места свободне на диске есть. Поделитесь теориями пожалуйста..
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
zeya
Сталкивались и не раз,юзайте поиск
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
тяжелые детали нужно экспортировать в прокси. Правой кнопкой, затем врей мэш экспорт, в появившемся окошке ствите галку внизу и жмете окей! Материалы на объектах сохраняются.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
перед тем как перевести в прокси - обхект надо сЪатачить в один. так переволдится корректнее.. но перед этим - настроить все маты и текстуры... Также можно юзать иксреф. Ну меня проблемы с вылетом были из-за нехватки оперативы.. все прошло после перевода тяжестей в прокси, увеличения оперативы и установки макса 64 и винды 7.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13915
Уфа
а мусора нет? провеь
а стеки реактора модификаторов и прочей пакости схлопнуты?
уфв мапа память кушает
все остальное в прокси х рефи итд
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
спасибо всем за советы!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
собственно вес сцены и объём геометрии при рендере вещи различные. И судить по весу файла о том как будет рендериться - неправильно.
Например часть геометрии может быть скрыта или наоборот - геометрия в прокси и иксрефах "не видна", но будет рендериться.

Опять же есть в настройках "compress on save" - если включить, вес файла станет много меньше, но на рендере это никак не скажется
Читают эту тему: