Почему так рендерит?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 73
Нужно сделать чашу для бассейна.Обвела контур сплайном,отэкструдила,перевела в поли и удалила верхний полигон.На сцене чаша получилась,а когда рендерю получаются черные дыры.Гении 3dsMax подскажите пожалуйста "чудо кнопочку" которая приведет это безобразие в надлежащий вид.Нет ни времени,ни желания все переделывать.Заранее спасибо.
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
это рендер???
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
примени к "чаше" модификатор shell, если без заморочек.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 73
Quote:
это рендер???
Я только начала.Еще до применения метериалов далеко.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
толщины дай shell ом
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
когда сдача диплома???
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 73
Quote:
примени к "чаше" модификатор shell, если без заморочек.
Можно поподробнее?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Nif_Nif81 почитайте книгу по 3ds max. Единственный совет
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 73
Quote:
когда сдача диплома???
Через 1.5 недели
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 23
Киев
Выделите объект.Справа в программе есть вкладка Modify. В ней в выпадающем меню Modifier list выбрать модификатор Shell. Он задает толщину плоским объектам.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 73
Quote:
Выделите объект.Справа в программе есть вкладка Modify. В ней в выпадающем меню Modifier list выбрать модификатор Shell. Он задает толщину плоским объектам.
Спасибо всем! Все получилось!
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Quote:
Можно поподробнее?
поподробнее - программа 3д макс использует поверхностный способ моделирования, то есть все объекты состоят из поверхностей(полигонов). Полигоны имеют 2 стороны - "лицевую" и "заднюю", если полигон находится к камере задней стороной и на нем нет материала, то он при визуализации отображается черной заливкой. То есть отсюда можно сделать вывод: для того чтобы полигон отобразился при визуализации он должен иметь толщину, в этом вам поможет модификатор shell, примененный к модели, состоящей только из одной стенки. Находится он там же, где и все модификаторы в списке modifier list, который находится в верхней части main toolbar при включенной закладке modify. При помощи этого модификатора можно придать толщину(можно задать размер) односторонней поверхности

grol69
шутка не прошла (
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
Willfray

да я и не шутил)))) просто переживаю за студентов!!! полторы недели.....и такии вопросы....еще и диплом кто то украл)))
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 73
Quote:
Willfray

да я и не шутил)))) просто переживаю за студентов!!! полторы недели.....и такии вопросы....еще и диплом кто то украл)))
Да..и все это на мою бедную голову,а диплом и правда украли,все до последней конструкции.Вот тебе друзья!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Willfray
правильнее таки полигоны попереворачивать как надо
flip normal

или в материале поставить галку 2-sided (для сканлайна)
Активность: 0
На сайте c 03.08.2015
Сообщений: 1
ребята, подскажите пожалуйста, почему рендерится затемнённый фон environment, хотя само здание четкое и светлое, такое как нужно, где настроить фон??? в мах 14, ПОЖАЛУЙСТА подскажите
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
Цитата juli83:
ребята, подскажите пожалуйста, почему рендерится затемнённый фон environment, хотя само здание четкое и светлое, такое как нужно, где настроить фон??? в мах 14, ПОЖАЛУЙСТА подскажите

Видимо, в закладке Environment

Читают эту тему: