Под одним углом видно под другим нет

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 2
Как отключить эту функцию ? Не могу найти . Прикладываю фото проблемы
http://s42.radikal.ru/i095/1303/cf/588acfc3aa62.jpg  
http://s017.radikal.ru/i419/1303/50/48e44b6725e8.jpg  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Просто проблема в нормалях. В модификаторы зайдите и примените модификатор к объекту Normal. И галку поставьте что бы отображались с двух сторон
На сайте c 22.07.2009
Сообщений: 3
А что надо? если чтобы нормали с 2х старон отображались то тебе зайти в настройки вьюпорта и потавить 2 старонее отображение.Ещо на чем катаешся на нитриус или опенгл? кароче на жмешь правой кнопкой на + где выбераешь вид перспективы и ставишь галочку http://screenshot.su/show.php?img=61060063a084c86264710020f95f28c2.jpg  
Buch, првельно зачем учить макс? лучше запорим модель
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Либо используйте модификатор Shell (так будет физически корректнее), т.е. он придаёт объекту объём, соответсвенно крыло в вашем случае с заранее заданой толщиной будет видно с обеих сторон.

1_clip_image008.jpg

1_clip_image010.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Мне думается что делаются лоу поли модели, поэтому шелл только добавит лишние полигоны. А вообще конечно да, физически более корректно пользоваться им. Но и опять же если сетка кривая, то шелл может быт с косяками
На сайте c 22.07.2009
Сообщений: 3
АААААА вы что издеваетесь? какой шелллл, если даже лоу поли и в игравом движке то это решается настройкой матов! да томесто по логике вобьще не должно быть видно, я так понял автору для для моделинга надо, что бы кузав замутить
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Quote:
Buch, првельно зачем учить макс? лучше запорим модель
Вы о чем?
Нормали вывернуть и все.
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
ИМХО просто снять тут галочку и все будет видно...
Читают эту тему: