Ситуация такая, на больших сценах (имею в виду по квадратным метрам) близко расположенные обьекты во вьюпорте визуально "перескакивают" и "проваливаются" друг за друга.... Конфиг: макс 2012 дизайн, нитрос, видяха GTX 560, с остальным железом тоже всё впорядке. Собственно напрягает не сильно но хотелось поинтересоваться как с этим делом обстоит ситуация у других, боретесь - не боретесь(как боретесь), м.б. забиваете...
SlavaWRX
Да не исправляется это никак. Долго ищут все способ решения, но проблема остается и никуда не денется. По крайней мере, сколько было тем и ничего толкового никто не предложил.
SlavaWRX
доруливает использование аксонометрии вместо перспективы (намного легче для видюхи, но привыкать надо)
также можно работать в режиме shading (в display переключается), что отрубает текстуры, но для моделлинга они и не нужны
и скрывание неактуальных в этот момент частей
Спасибо всем за участие, рад что я не одинок -), хотя лучше бы наоборот было nailgun спасибо за советы, так ещё не пробовал -), как совсем туго станет буду юзать аксонометрию, хотя меня от неё укачивает и тошнить начинает -)), а без текстур на душе становится тоскливо и кошки скребут -).