Подглючивает вьюпорт

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Ситуация такая, на больших сценах (имею в виду по квадратным метрам) близко расположенные обьекты во вьюпорте визуально "перескакивают" и "проваливаются" друг за друга.... Конфиг: макс 2012 дизайн, нитрос, видяха GTX 560, с остальным железом тоже всё впорядке. Собственно напрягает не сильно но хотелось поинтересоваться как с этим делом обстоит ситуация у других, боретесь - не боретесь(как боретесь), м.б. забиваете...
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Тему можно закрыть, нашёл такую же веткуhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=26540,   вьюпорт клиппинг рулит.

нашли старую вот ее и продолжите
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Хотяяя, если честно не очень то он и рулит....
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
SlavaWRX
Да не исправляется это никак. Долго ищут все способ решения, но проблема остается и никуда не денется. По крайней мере, сколько было тем и ничего толкового никто не предложил.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SlavaWRX
доруливает использование аксонометрии вместо перспективы (намного легче для видюхи, но привыкать надо)
также можно работать в режиме shading (в display переключается), что отрубает текстуры, но для моделлинга они и не нужны
и скрывание неактуальных в этот момент частей
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Спасибо всем за участие, рад что я не одинок -), хотя лучше бы наоборот было nailgun спасибо за советы, так ещё не пробовал -), как совсем туго станет буду юзать аксонометрию, хотя меня от неё укачивает и тошнить начинает -)), а без текстур на душе становится тоскливо и кошки скребут -).
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Моделить надо в нормальных единицах, а не "как принято". Небось в мм все сцены?
Читают эту тему: