Подготовить модели для Augment (дополненная реальность)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 94
Пермь

Привет, господа. Кто то готовил модели для программки Аugment? Это когда ты в планшете прямо смотришь через камеру и 3D модели отображаются прямо на столе, полу и т.п.  https://www.youtube.com/watch?v=yDU1pyE1NmA  тут с середины глядеть. 

Так вот, не могу с материалами модели туда закачать, все серые только. Можно загружать модели с расширением .obj, .dae, .stl.  Макс ругается при сохранении материалов в эти форматы. Поэкспериментировала, вроде ест только стандартные максовские маты, врей материалы не видит.

Соответственно, вопрос: можно ли как то сохранить врей маты в вышеуказанные форматы? Либо как тогда быстро конвертнуть врей маты в обычные.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск

Я готовил для какой-то похожей программы - не знаю для какой точно, но мне перед работой давали данные, что вообще поддерживает движок. Там и про полигонаж было, и про маты.  В частности про материалы было(перевод такой как предоставили мне):

Материалы: движок поддерживает все стандартные материалы: ambient, diffuse и specular.

Текстура: Поддерживаемые форматы: Дополнить поддерживает 4 текстуры форматов : PNG, JPG (или JPEG), BMP и TGA.

Если ваша модель выглядит untextured есть несколько вещей, которые вы можете сделать:

1. Убедитесь, что вы включили ваши файлы текстур в ваш пакет zip, в корне папки.

2. Убедитесь, что ваши текстуры имена файлов не должны содержать пробелов или специальных символов.

3. Если проблема не устранена, попробуйте кодирования текстуры, использование изображения в редакторе, например Gimp или Photoshop.

Ограничение на размер текстуры:

Общий размер всех текстур не должен превышать 25 Мб.

Если есть текстура, размер которого превышает 1024×1024, вы получите предупреждение во время загрузки.

+ была таблица с допустимым количеством текстур при определенном разрешении

f0090fc135d90a75b6565aa0e90cef16.jpg

Прозрачность: Настройки прозрачности поддерживается:поддерживает непрозрачность материала и Альфа-канал в текстурах

движок не поддерживает: Bump / Normal map- Карты окружения

На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 94
Пермь

дак он вообще не отображает материалы, даже без текстур которые, просто серый мат и все. 

Попробовала сделать стандартным материалом - видит, но это ж тоска все вреевские вручную переделывать на стандартные..

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
jun-jun дак я же писал - в моем случае "Материалы: движок поддерживает все стандартные материалы: ambient, diffuse и specular." Стандартные! Вирей не поддерживает! Выход один - переводить. Ну и опять же уточните сколько текстур поддерживается и в каком разрешении.
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 94
Пермь
Спасибо большое! Буду ковыряться))
Читают эту тему: