Поделитесь опытом...кто где берет клиентов?кто и как их находит, или по какой рекламе они вас находят?
Хочу заняться самостоятельной деятельностью (надоело работать на дизайн-студии за треть цены).
А сама не знаю где найти клиентов((
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
ты что!?? это же ВЕЛИКАЯ ТАЙНА!!!
ничего сверхестественного, объявления в интернете (наиболее эффективно по моим наблюдениям), в печатных изданиях (рекламные еженедельники). Журналы, тв и радио не самый лучший способ продвижения услуги дизайна (опять же из личных наблюдений)
У меня один знакомый находил клиентов в клубах на дискотеках Совмещал развлечения с работой. При таком подходе, правда, организм быстро изнашивается
Так и вижу, как он подтанцовывает к будущему заказчику
лично я "наработал" клиентов именно пока работал в студии. Не всмысле, что уводил клиентов из фирмы под себя, а просто когда менял место работы часть старых тянулись за мной. плюс знакомые их.
Также работал вне фирмы с несколькими людьми в группах - они подтягивали заказчиков, знакомили. Короче роль сарафанного радио велика.
также несколько заказчиков появилась после работ в галереях. Правда все по визу-моделлингу
всё зависит от города..у нас маленький городок и сарафанное радио очень помогает..также клиентская база за годы работы, но и наружка хорошо работает, особенно перетяжки и билборды, также в газете "Из рук в руки", сайт меньше так как мало информационных сайтов в городе..можно сказать что он один флаеры в строительных и мебельных магазинах работают, но слабо так как ставят людей перед фактом существования архитектурной студии, а они уже пришли за материалами(( радио не работает вовсе, я сам в машине переключаю канал когда реклама начинается TV тоже самое
Когда начинала лет семь назад - давала объявления в газету, потом начала работать со строительной компанией, которая подкидывала клиентов (я им за это процент отчисляла). Потом ввели такую практику - на новых жилых комплексах находили прораба - он когда показывал квартиры клиентам давал мою визитку, я ему символические 100 у.е. за каждый заказ платила. Сейчас все клиенты - это либо те кто раньше со мной работал, либо все та же строительная компания приводит, работы не впроворот. Наработанная репутация дает свои плоды.