это уровень выше чайника. Для чайников немного другой контент, например как создать бублик или чайник.
Если вкратце, то полигонами или сплайнами, или булеаном)) По мере изучения ютуба и приобретения определенных навыков моделирования, вы уже самостоятельно будете решать какой способ моделирования в конкретном случае более уместен и оправдан, по затратам человекочасов/качеству.
новичку такой стул не собрать - не тратьте свое время. закажите опытному моделлеру. если хотите стать моделлером то для начала по ютубам всяким вам как минимум пол года отсидеть надо + практика.
новичку такой стул не собрать - не тратьте свое время. закажите опытному моделлеру
"Покупайте запчасти и обслуживайтесь только у официального дилера"
А по-моему, отличная учебная работа. Все очень просто. Займет у новичка день или два.
Цитата an_zh3d:
Объясните простыми словами для чайников
Ютуб - вбейте в поиск "полигональное моделирование" или "hard surface modeling" - как вам больше нравится. Делается этот стул, точнее, его половина (благо симметричен) из бокса/плоскости (по вкусу), причем низкополигональная основа под TurboSmooth, затем "склеивается" модификатором Symmetry и вуаля. Ну TS накидывается поверх, само собой.
А я бы запилил заднюю ножкоспинку сплайном, и потом к сидухе "приварил" бы коннектом (компаунд обжект). Тянуть эту ножку из бокса сидухи занятие неблагодарное, да и новичку сложно будет добиться правильной формы.
Ну если для проекта делать, а не тут выкладывать с надеждой на профит, по-быстренькому ноги со спинкой - сплайн + свип, а сидушка с рогулями - поли + шелл + турбо.
Спасибо) Большое! Кое как по чуть чуть от каждого совета плюс немного импровизации)) В итоге Получилось)) Спасибо еще раз!
И по поводу того что у меня написано в портфолио, то мне как то посоветовали работать начинать сразу и в процессе работы учиться)) Мозг работает эффективнее в стрессовых ситуациях) я хоть и ноль да не полный)) Азы уже понимаю)
мне как то посоветовали работать начинать сразу и в процессе работы учиться))
Цитата an_zh3d:
я хоть и ноль да не полный)) Азы уже понимаю)
Дичь. Самое страшное, что таких всё больше и больше, и при этом почему-то люди считают такой подход нормальным.
А потом ещё жалуемся, что демпинг. Недавно вообще предлагали проект за 90р м2, ничего удивительного.
Не нужно перегибать. У каждого свой подход. И Заказчики бывают разные. Кому то нужно подешевле. И они готовы пожертвовать качеством. Что плохого, в том, чтобы начать набираться опыта сразу? Всему сразу не научишься. Там можно всю жизнь потратить на обучение. И оно не бесплатное. Нужно где то брать деньги на это. Вас в конце концов никто не заставляет пользоваться услугами таких новичков.
Что плохого, в том, чтобы начать набираться опыта сразу?
Да ничего, всё норм. Почему бы не поехать за рулём без обучения? Или может на стройку без знания тб? Визуализатор вроде как и не особо ответственная профессия и от наших картинок ничья жизнь не зависит. Но, человек без опыта срывает сроки, делает плохо, демпингует. От этого страдают все: другие визуализаторы из-за демпинга, девелопер из-за сорванных сроков и не вовремя запущенной рекламной кампании, заказчик и дизайнер из-за кривых визов попадают во время ремонта(да, многие бригады работают, опираясь в ключевых моментах не только на чертежи, но и рендеры). Попадос в итоге всегда на деньги.
Так же страдает само восприятие профессии другими людьми. Все считают, что вход на этот рынок абсолютно простой, не требует никаких затрат. Какой-то там комп, видосики на ютубе, и вот вчерашний кассир уже называет себя дизайнером-визуализатором.
Цитата an_zh3d:
Там можно всю жизнь потратить на обучение. И оно не бесплатное.
Очень интересная позиция. Раньше было бесплатное, а сейчас, с появлением ютуба и просто тысяч статей с разборами сцен, почему-то стало платным. Тут либо учишься сам, либо платишь дяде, который расскажет очевидные вещи и поможет сделать первый проект(следующий проект без помощи скорее всего будет не таким красивым).
Цитата an_zh3d:
Нужно где то брать деньги на это.
Деньги нужно брать на работе или в тумбочке. Почему нормальный специалист стоит дорого? Потому что у него есть знания и опыт. Он сможет решить любую задачу, без лишних вопросов и отмазок. Начинающий(не только фрилансер) этого сделать не в состоянии(за редким исключением).
Тут либо учишься сам, либо платишь дяде, который расскажет очевидные вещи и поможет сделать первый проект(следующий проект без помощи скорее всего будет не таким красивым).
Дядя не просто рассказывает 'очевидные вещи', но и обратную связь даёт, в отличии от роликов на ютьюб от хз кого.
Что плохого, в том, чтобы начать набираться опыта сразу?
Да ничего, всё норм. Почему бы не поехать за рулём без обучения? Или может на стройку без знания тб? Визуализатор вроде как и не особо ответственная профессия и от наших картинок ничья жизнь не зависит. Но, человек без опыта срывает сроки, делает плохо, демпингует. От этого страдают все: другие визуализаторы из-за демпинга, девелопер из-за сорванных сроков и не вовремя запущенной рекламной кампании, заказчик и дизайнер из-за кривых визов попадают во время ремонта(да, многие бригады работают, опираясь в ключевых моментах не только на чертежи, но и рендеры). Попадос в итоге всегда на деньги.
Так же страдает само восприятие профессии другими людьми. Все считают, что вход на этот рынок абсолютно простой, не требует никаких затрат. Какой-то там комп, видосики на ютубе, и вот вчерашний кассир уже называет себя дизайнером-визуализатором.
Цитата an_zh3d:
Там можно всю жизнь потратить на обучение. И оно не бесплатное.
Очень интересная позиция. Раньше было бесплатное, а сейчас, с появлением ютуба и просто тысяч статей с разборами сцен, почему-то стало платным. Тут либо учишься сам, либо платишь дяде, который расскажет очевидные вещи и поможет сделать первый проект(следующий проект без помощи скорее всего будет не таким красивым).
Цитата an_zh3d:
Нужно где то брать деньги на это.
Деньги нужно брать на работе или в тумбочке. Почему нормальный специалист стоит дорого? Потому что у него есть знания и опыт. Он сможет решить любую задачу, без лишних вопросов и отмазок. Начинающий(не только фрилансер) этого сделать не в состоянии(за редким исключением).
Сейчас в любой области есть профи и новички и каждый занимает своё место на рынке. В конце концов никто не вечен и рано или поздно одни сменяют других. И если есть возможность заработать немного на начальных этапах, а не только вкладывать, то почему бы ее не использовать? А по поводу профи, которые страдают из за демпинга, то сейчас спрос настолько большой и разнообразный, что действительно хороший визер может перебирать заказами, если он конечно еще умеет себя продать. А что делать заказчикам, которые не могут позволить себе этого профи, но ему нужна эта работ?а. За его заказ просто не возьмутся.