Приветствую. Долгое ремя сидел на 3ds max 2009. Около пощугода назад купил ноутбук с нормальным (для меня) железом, вот характеристики: AMD Ryzen 5 5500U, Radeon RX640, 24 ГБ ОЗУ, M.2 SSD 512GB, win 11. После покупки сразу установил родной 2009 макс, но он слишком часто вылетает (может дело в винде, так я совместимость раную пробовал, разницы 0). Особенно бесит, когда делаю ProBoolean, а просто взял и вылетел, а я модель сохранить забыл. Ну, в общем, вспомнил о 2010, на котором я сидел перед 2009. Он очень медленный и явно не рассчтан на 11 вину, так как работает с разными графическими багами. Раньше пробовал 2012, но он мне не понравился. В итоге недель назад поставил 2014, но он просто жесть какой неудобный в управении. Камера во вьюпорте вращается как-то непонятно вокруг чего, если выбираю какой-то объект, то она вращается относительно его центра, а не пивота, приходится включать режим редактирования вершин и выбирая по одной вершине перемещать камеру, что очень неудобно. Плюс ко всему этому он запускается быстрее 2010 в несколько раз, примерно около 40 секунд уходит на запуск (плагин не использую вообще), хотя тот же 2009 стартовал за 8 секунд... Ну и в добавок в 2014 когда снимаю выбор с редактирования першин или полигонов, приходится ещё около 10-15 секунд ждать, пока он подумает и начнёт дальше работать. В общем, с новым ноутом пришли новые проблемы... Какую версию макса можете подсказать, чтобы управление вьюпортом было как и раньше (в 2009 и 2010), экспорт fbx не выдавал ошибку out of memory при экспорте со встроенными текстурами (2009 и 2010 выдаёт ошибку а 2014 нет), ну и не тормозил при работе (а запускается пусть хоть час)?
Или 16-й если вы старовер, или 23-й сразу ставьте, если хотите новое. Глюков вам в любом хватит выше крыши.
В том, что его жалобы на то, что его камера вращается вокруг непонятно чего - исчезнут. Очевидно же.
Цитата Kakaha_228:
Камера во вьюпорте вращается как-то непонятно вокруг чего, если выбираю какой-то объект, то она вращается относительно его центра, а не пивота, приходится включать режим редактирования вершин и выбирая по одной вершине перемещать камеру, что очень неудобно.