Подскажите нубу,как правильно объекты экспортировать...

Автор
Сообщение
ChaosEG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.07.2019
Сообщения: 5
Откуда:
Собственно,как уже в теме видно,хочу понять,как правильно экспортировать готовый объект в 3дс макс в формат,скажем, OBJ или FBX. Какие действия необходимо выполнить чтобы грамотно перенести объект в этим форматы? Дело в том,что я экспортировал файл в формат "обджект",но по итогу потом этот файл открывался очень...кхм,негодно. Заранее спасибо за помощь!
m1dn1ght
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 160
Откуда:
а откуда вы этого "негодника" экспортировали?
Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3534
Откуда: Дефолт-сити
Ну для начала вам понадобится полдюжины крысиных хвостов, сушёные лапки лягушки и 50мл крови девственницы собранной в полнолуние...
Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 924
Откуда: World Wide
Цитата Revered:
Ну для начала вам понадобится полдюжины крысиных хвостов, сушёные лапки лягушки и 50мл крови девственницы собранной в полнолуние...

ChaosEG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.07.2019
Сообщения: 5
Откуда:

m1dn1ght

Я сделал модель в максе,решил экспортировать модель в формат "обджект". Но открывая файл обджект после сохранения,я вижу растянутую безумную фигуру. Вот и интересуюсь,какие настройки сделать при экспорте в обджект и есть ли еще тонкости какие - нибудь? 

m1dn1ght
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 160
Откуда:

ChaosEG

возможно, в будущем, допустим, вам стоит прикладывать картинку с изображением "негодного" обжекта, чтобы местные вас не троллили. еще можно приложить картинки настроек экспорта и импорта. 

sander_alek
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 07.02.2016
Сообщения: 326
Откуда:
может быть нужно сделать reset xform
TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 671
Откуда: Москва
Для начала, забудьте этот дурацкий формат obj, он нафиг никому не нужен. Экспортируйте в FBX
Dogeva
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 924
Откуда: World Wide
Цитата TRAFFIC_rus:
Для начала, забудьте этот дурацкий формат obj, он нафиг никому не нужен. Экспортируйте в FBX

С ним еще сложнее. Все разы что я пыталась залить модели с фбх мне их из-за него разворачивали. 

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 671
Откуда: Москва
Цитата Dogeva:
С ним еще сложнее. Все разы что я пыталась залить модели с фбх мне их из-за него разворачивали. 

Я это говорю, как покупатель.smiley-smile.gif

Обж формат мне, с моим 11-м максом бесполезен. Я получаю только кривую геометрию. А FBX импортируется идеально, со всеми текстурными координатами и материалами

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3534
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Dogeva:
С ним еще сложнее. Все разы что я пыталась залить модели с фбх мне их из-за него разворачивали.

Справедливости ради FBX лучше и гибче. по опыту, obj чаще превращает геометрию в полный мрак.
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2403
Откуда: Спб
Цитата TRAFFIC_rus:
Обж формат мне, с моим 11-м максом бесполезен. Я получаю только кривую геометрию. А FBX импортируется идеально, со всеми текстурными координатами и материалами

Задолбишься материалы делать так, чтобы ссаный фбх их переварил и не выдал ошибку о несовместимости при экспорте smiley-wink.gif

Вот при экспорте в UE4 вапще про материалы не думаешь. Там фбх рулез smiley-good.gif

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 671
Откуда: Москва
Цитата Kenzo80:
выдал ошибку о несовместимости при экспорте

Да, у  меня тоже выдает кучу предупреждений, но импортируется потом нормально. Единственное, у меня слетают названия материалов, почему-то, а так все отлично. Материалы Vray, Corona поддерживаются без проблем. (16-й макс)

Al3XXX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 258
Откуда:

ChaosEG, Есть подозрение, что вы экспортируете модель в ZBrush. Если так, то нужно использовать пресет для этой проги - в самом конце списка находится.

А, так, начиная, по-моему, с 2014 версии макс экспортирует в obj криво, но это касается нормалей. Если obj будет юзаться для запекания нормалей, то перед экспортом на меш нужно накинуть модификатор Edit Normals, выделить все нормали и нажать Specify. Без этого модель будет отображаться неверно, после повторного экспорта в макс. Пару лет назад долго с этим бодался. На форуме советовали и гамму менять и зеленый канал инвертировать - не помогло.

PS в 2020 проблема не решена. FBX рулит.

Читают эту тему: