Maraxovskay
Можно геометрией,тоесть каждую плитку да панельку отдельным объектом,потом перевести в поли и приатачить
Можно плэйн,нарезать полигонов,каждому задать свой IDномер,MultiSubObject с текстурами
В кореле отрисовать по масштабу(сам не пробовал,не скажу как)
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
рертишь в кореле план помещения, берешь текстуры - и раскладываешь как тебе надо.. потом импортируешь как растровое изображение свою раскладку... В кореде делаешь бамп и рефлект карты... тоже переводишь в растр... В Максе на плейн твоего пола накладываешь мат, в дифуз которого кладешь карту и тоже самое с бампом и рефлектом.. иногда нормально и быстро получается.
можно создать плитку при помощи поликов:
создаешь полигон=>convert to editable poly=>выделяешь полигон и нажимаещь Bevel=>далее собираешь нужную геометрию посредством копирования. Затем накладываешь нужный мат на выбраные элементы. Плюс - в том что это у тебя один объект. Швы я делаю на глаз, но можно и точным перемещением. Если маты кардинально разные, то я строю геометрию, а потом делаю два объекта и удаляю не нужные на одном и противоположные на другом.
P.S. Если кому-то поможет жду плюсиков в репутацию