Подскажите как отрендерить V-ray Fur (object)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург
Подскажите как отрендерить ворсистый коврик...light cash просчитывается очень долго!!! избежать этого можно я знаю...
только вот какую картинку куда в настройки рендера вставлять... незнаю...
подскажите.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 145
Königsberg
Исключи свой фур из сцены. Сделай просчет лайт кэша, потом запиши его в файл. Верни фур в сцену и рендерь лайт кэш уже из файла и будет счастье....
На сайте c 22.10.2008
Сообщений: 214
Минск
Можно еще значения верей фура упростить!
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
есть решение. коврик делишь на много полигонов субдивайдом так, чтоб каждый треугольничек был около 25х25 см (на практике вывел такую цифру). А в настройке врей фура в графе distribution отмечаем не per area, а PER FACE и где-то 25-60 ставим в зависимости от густоты. Остальные значения по месту подгонишь. Я и траву так делаю, только назначаю пять разных врей фуров с чуть разными настройками и чуть разного цвета, чтоб травинки отличались. Поле травички возле дома считаеться минут 15. Успехов
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Исключи свой фур из сцены. Сделай просчет лайт кэша, потом запиши его в файл. Верни фур в сцену и рендерь лайт кэш уже из файла и будет счастье....

С тенями тогда что происходит и с отражениями ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andrew
отражения будут правильные. но будут не совсем правильные тени. но незначительно
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Или другой вариант (для Hair&Fur) - фур в геометорию, потом в прокси.
На сайте c 07.04.2009
Сообщений: 36
marhak , спасибо тебе огромное за совет!!!!
На сайте c 18.04.2007
Сообщений: 98
http://depositfiles.com/ru/files/mnupojnu5 
так он быстро рендериться
Читают эту тему: