Подскажите,как полностью удалить материал из сцены? Чтобы даже пипеткой его нельзя было взять. Просто у меня проблемка возникла - в сцене уже куча материалов...Убирала ресетом 1 партию,2 тоже всю использовала, и теперь текстуры не накладываются на новые объекты,они просто красятся в серый цвет и такими и остаются при рендере...Что посоветуете?
1.назначаете всем объектам один простой серый материал новый без текстур
2.выделяете нужные объекты
3.сохраняете выделенные объекты в отдельный файл
если вы хотите оставить на объектах материал - он всегда будет оставаться в сцене и его всегда можно будет подцепить пипеткой
у меня большое помещение,его нельзя "разорвать" на отдельные файлы.мне нужно просто удалить материал из сцены,ПОЛНОСТЬЮ.неужели это никак нельзя сделать?
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
ne_buka, сформулируйте чётко задачу пожалуйста - а то вы просите взаимоисключающие вещи.
попторяю - если вам нужно удалить все материалы из сцены - создаёте новый VrayMtrl простой серый - потом жмёте Ctrl+A и назначаете всем объектам этот материал
из MtrlEditora удаляете просто все шарики с материалами простым перетаскиванием нового созданного вами материала на все слоты
после чего сохраняете файл и вуаля - жизнь прекрасна
Подскажите,как полностью удалить материал из сцены?
Для этого надо удалить объект, на котором лежит этот материал, либо заменить материал на объекте.
Сам материал может ещё остаться в матэдиторе. Из матэдитора, надеюсь, знаете как удалить? Либо "reset mateditor slots" (весь эдитор очистит), либо перетащите пустой шарик на этот материал.
невозможность "наложить" на объект текстуру как правило связанна с с самим объектом, текстурой, наличием маппиега, а не с присутствием в сцене кучи материалов. Из возможных вариантов - нехватка ресурсов компа. Но как правило при рендере идет либо вылет либо комп справляется.
Zom6ie, мне нужно просто удалить один или 2 ненужных материала, не все из сцены, причем удалить полностью, чтобы он в и списке не отображался.в том то и проблема. Просто,если я изменяю параметры уже созданного материала(накладываю текстуру например),то такой материал почему то не накладывается на новый созданный объект...вот я и хочу попробовать удалить его
beard02, ну вот смотрите, создаю я объект из сплайна,выдавливаю его экструдом и текстура на него не накладывается, просто слот с цветом накладывается(и то как то через раз..),а текструра нет.что с этим делать?
Цитата lance_lot:
condense material editor slots это в редакторе материалов в меню utilites - удаляет материалы не назначенные каким-либо объектам.
А если нужно удалить материал с объекта, то пипеткой его берете и нажимаете красный крестик reset, а в окошке переключаете кнопку на affect both in scene and mat editor - как-то так, материал будет сброшен на материал по умолчанию и в сцене и в редакторе.
Через material explorer можно все материалы смотреть и что не надо убирать. Там же видно на какие объекты материал наложен.
спасибо!!с одной проблемой разобрались)
lance_lot, супер!все ненужное удалилось))спасибо огромное еще раз!)
А еще можно просто на объект перетащить надпись NONE на нужный объект и материал убъется полностью останется только цвет объекта. Чтобы текстура на сплайне отображалась после экструда нужно поставить галку, так же и со свипом и просто со сплайнами. Размер текстуры уже потом крутить модификатором uvw xform
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата ne_buka:
beard02, ну вот смотрите, создаю я объект из сплайна,выдавливаю его экструдом и текстура на него не накладывается, просто слот с цветом накладывается(и то как то через раз..),а текструра нет.что с этим делать?
ne_buka, вам необходимо применить к объекту модификатор - который правильно распределит по нему эту самую вашу текстуру
чтобы текстура отображалась в окне проекции - вам необходимо в MtrlEditorе нажать кнопочку ShowShaded Material in Viewport - кнопка выглядит как шахматная доска с лампочкой
ne_buka, выкладывайте сюда скришоты из макса по вашей проблеме - люди вам помогут
Zom6ie, выделенный красным объект-стенд с меню,на него наложена текстура этого самого меню,все как надо-и кнопочка ShowShaded Material in Viewport нажата и модификатор приминен,а обект все равно серый,да еще и бликует
beard02, да, multi/sab...т.е. если у меня разные id полигонов и материала,то нужно просто поставить на полигонах тот же id,что и на материале?я правильно понимаю?
Урра!Усе получилось)Я счастливСпасибо всем откликнувшимся,огромное спасибо!