правой кнопкой втыкаешь, convert to editable poly.
Что мы видим с плоской стороны:

наращиваем сегментов побольше
и применяем софт селекшен

потом двигаем опять же только одну точку центральную по оси У. Параметры софтселекшена настраиваем по вкусу. От 0 до 1 в основном. Форма изгибающихся полигонов будет похожа на форму кривой в окошке СС.
строго говоря эта форма не будет повторять именно геометрию линзы. Просто выпуклость. У линзы эти поверхности - часть сферы(как та, другая сторона). Но, дума, для наглядности этого будет достаточно выше крыши.
Ну а есть ещё примерно 500 способов относительно честного построения такого рода поверхностей. С помощью двух окружностей разного диаметра нарисовать поперечное сечение и булевыми операциями его порезать а потом повращать например, или Push-ем из эдит поли объекта...