Мысль только одна, хорошо бы увидеть отдельно деталь из которой он сложеш, далее моделинг либо поликами либо патчами, потом собрать из этих деталей плафон по тому же принцепу по которому он собран.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
в плагине illusion catalyst есть такая функция - не знаю, как она правильно называется - конформ одного объекта относительно другого, т.е. (там в примерах есть на сайте у них)
берём сферу, располагаем перед ней плоскость и кистью продавливаем плоскость до соприкосновения со сферой. Дальше сферы оан не продавится, остановится.
Вот этот один элемент сконвертить в поли, и на шарик натянуть. А потом размножить.
Вчера переставил винду, к сожалению, на примере не могу показать, даже ФШ нету пока.
рисуеш сплайн затем extrude и корректируеш модификатором FFD так как деталь выпуклая и собераеш светильник.
нужно не забыть добавить на поверхность полигонов, что бы получилось гнуть модельку, думаю будет проще создать плейн с нужным количеством поликов (чем их больше тем глаже получится результат), конвертируем в поли, далее размещаем сплайн над плейном и с помощью составного объекта Shapemarge повторить сплайн на поверхности плейна, после удалить лишние полигоны и добавить толщину получившейся модели.
voverrr
Детальку сделала по этому принципу, размножила ,но всёравно получается не так обьёмно ка нужно(....
Наверно gennady_s_krajnov прав) хрен его смоделиш.. придётся в рендер просто фотографию светильника вставить.....но это крайний случай..
Спасибо всем) Но если вдруг кого осенит пишите
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Я взяла одну детальку, размножила по кругу и подгоняла так, чтобы они зацепились.
Это получилась часть из 5 мелких. а как теперь соединить эти части в шар - задача посложнее.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
лепестки двигаю soft-selection
точнее не лепестки, а всю геометрию.
сложнее всего вставить один элемент между группами из пяти элементов.
во задачка...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
мне каж - сложность в определении масштаба одного лепестка относительно диаметра всей сферы.
Если ты двигаешь софселекшеном - можно пивот лепестка выровнять по XYZ по центру сферы, вокруг которой они собраны.
И лепесток делать инстансом - один меняешь - и все одновременно меняются.
И если вращать начнёшь его - то ось его(pivot point) будет по центру светильника, вращаться он будет вокруг центра.
Это я, напримаер, так буду делать, когда решу вопрос с зацеплением их между собой. пока что никак не могу поймать масштаб одного лепестка.
ЗЫ illusion Catalyst не оправдал возлагаемых надежд
voverrr
Деталь точно из этого светильника) я из них сделала сегодня реальную лампу, чтобы проверить это))так что всё точно.
У тебя они не состыковываются потому что они не изогнуты вдоль длины , этот изгиб и образует объём самого светильника...вот в этом то и проблема- правильно их изогнуть....
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну ведь твою мать! фигня получается и всё.
Выяснил, что в основе этой формы лежит то ли Ромботриаконтаэдр то ли Дельтоидальный гексеконтаэдр,
но продвижению это не помогает...
это дизайнеры такой светильник придумали? Навалять бы им.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
хочу пойти другим путём.
1. создать скелет линиями,
2. сюрфейс,
3. размножить клонированием, расставить, привязать
4. сделать выпуклости
5. назначить материал с маской. где ненужные края будут прозрачными.
застопорилась на сюрфейсе. почему не видны все грани?