подскажите как сложную фигуру сделать выпуклой.
фигура сделана в кореле. сплайнами, выдавливалась. как теперь одну плоскость сделать округлой незнаю. на рисунке примерно изобразил что не получается
xam2209
Нарезай сетку. я бы сплайнами сделал лоуполи с нормальной сеткой, а потом сгладил. У тебя сейчас тьма граней после выдавливания, без которых можно обойтись.
поясните пожалуйста как это технически. а то я новичек. мало пока ориентируюсь
Это вопрос обширной темы. Тут в двух словах не объяснить. Надо учить полимоделинг. Попробую объяснить по проще. Рисуешь сплайном (или CUT-oм на плейне) очень "рубленую фигуру", без гладких углов. Потом соединяешь вершины гранями, чтобы получилась грамотная сетка. Выдавливаешь. Грани которые не должны сглаживаться, им делаешь chamfer, потом сглаживаешь.
Без базового знания полимоделинга, будет сложно понять процесс. Так что начни с изучения)))
э, можно Shape Merge кореловским сплайном на готовый плейн, с нужным кол-вом поликов(потом почистить лишние точки), а можно на сплайн кинуть Garment Maker, а потом уже экструдить и скруглять
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
проще на готовую выпуклость(усеченная сфера, смасштабированная по вертикали, как я понял) shape merge'м перенести сплайн, после чего удалить ненужные полигоны.
э, можно Shape Merge кореловским сплайном на готовый плейн, с нужным кол-вом поликов(потом почистить лишние точки), а можно на сплайн кинуть Garment Maker, а потом уже экструдить и скруглять
спасибо! да так быстрее намного. особенно гарментом мэйкером. получил множество поверхностей, проэкструдил даже. подскажите как скруглить еще правильно для счастья!
проще на готовую выпуклость(усеченная сфера, смасштабированная по вертикали, как я понял) shape merge'м перенести сплайн, после чего удалить ненужные полигоны.
тоже вариант. большое спасибо! сейчас и так протестирую!
такую штуку лучше в риноцеросе сделать.........такой же выдавленный сплайн просто выпуклой плоскостью обрезать......буквально в три действия все....вот я очень хочу посмотреть как вы после шейп мерджей и гарментов чамферить грани будете
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
xam2209
не забудь только в поли перевести выпуклость, т.к. если после shape merge на модели выбрать редактирование полигонов, то будут выбраны те, которые были внутри сплайна(если он замкнут), а там останется только скрыть выбранное (hide selected в настройках поли), и удалить то, что осталось, после unhide и вот готова выпуклая плоскость по заданному сплайну
смысл я так понял не в создании просто плоскости....а в создании объемной фигуры с выпуклой лицевой частью и сглаженными гранями.......ахахахах.....жесть какая......бевел полигонс?....ну ладно....а как теперь сгладить?
если вы читали внимательно то видели, что я посоветовал данную проблему решить риноцеросом, ибо судя по всему Ксам 2209 слабо ориентируется и в максе.....так что разницы особой не будет.
если вы читали внимательно то видели, что я посоветовал данную проблему решить риноцеросом, ибо судя по всему Ксам 2209 слабо ориентируется и в максе.....так что разницы особой не будет.
да я в максе новичек. я ж и спрашиваю что такое риноцерос?))))) программа другая? я вот в максе сделал из сплайна экструд, полусферу, наложил нужным образом. теперь булеаном пробую отрезать правильно