подскажите как сложную фигуру сделать выпуклой

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
подскажите как сложную фигуру сделать выпуклой.
фигура сделана в кореле. сплайнами, выдавливалась. как теперь одну плоскость сделать округлой незнаю. на рисунке примерно изобразил что не получается




SNAG_0027.jpg
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
xam2209
Нарезай сетку. я бы сплайнами сделал лоуполи с нормальной сеткой, а потом сгладил. У тебя сейчас тьма граней после выдавливания, без которых можно обойтись.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Determined
это вручную плоскость прорисовывать, или как-то ускорить процесс можно?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
xam2209
можно и плейн катом порезать, потом выдавить, чамфер где надо и сгладить. Сейчас опытные моделлеры посоветуют!
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
xam2209
можно и плейн катом порезать, потом выдавить, чамфер где надо и сгладить. Сейчас опытные моделлеры посоветуют!

поясните пожалуйста как это технически. а то я новичек. мало пока ориентируюсь
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Quote:
поясните пожалуйста как это технически. а то я новичек. мало пока ориентируюсь

Это вопрос обширной темы. Тут в двух словах не объяснить. Надо учить полимоделинг. Попробую объяснить по проще. Рисуешь сплайном (или CUT-oм на плейне) очень "рубленую фигуру", без гладких углов. Потом соединяешь вершины гранями, чтобы получилась грамотная сетка. Выдавливаешь. Грани которые не должны сглаживаться, им делаешь chamfer, потом сглаживаешь.
Без базового знания полимоделинга, будет сложно понять процесс. Так что начни с изучения)))
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Determined
спасибо. пошел учить)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3913
э, можно Shape Merge кореловским сплайном на готовый плейн, с нужным кол-вом поликов(потом почистить лишние точки), а можно на сплайн кинуть Garment Maker, а потом уже экструдить и скруглять
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
проще на готовую выпуклость(усеченная сфера, смасштабированная по вертикали, как я понял) shape merge'м перенести сплайн, после чего удалить ненужные полигоны.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
э, можно Shape Merge кореловским сплайном на готовый плейн, с нужным кол-вом поликов(потом почистить лишние точки), а можно на сплайн кинуть Garment Maker, а потом уже экструдить и скруглять
спасибо! да так быстрее намного. особенно гарментом мэйкером. получил множество поверхностей, проэкструдил даже. подскажите как скруглить еще правильно для счастья!




SNAG_0028.jpg
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
проще на готовую выпуклость(усеченная сфера, смасштабированная по вертикали, как я понял) shape merge'м перенести сплайн, после чего удалить ненужные полигоны.
тоже вариант. большое спасибо! сейчас и так протестирую!
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
такую штуку лучше в риноцеросе сделать.........такой же выдавленный сплайн просто выпуклой плоскостью обрезать......буквально в три действия все....вот я очень хочу посмотреть как вы после шейп мерджей и гарментов чамферить грани будете
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
goblin
риноцерос что это?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
xam2209
не забудь только в поли перевести выпуклость, т.к. если после shape merge на модели выбрать редактирование полигонов, то будут выбраны те, которые были внутри сплайна(если он замкнут), а там останется только скрыть выбранное (hide selected в настройках поли), и удалить то, что осталось, после unhide и вот готова выпуклая плоскость по заданному сплайну
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
goblin
наверное как то так делал бы я
image.jpg
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
смысл я так понял не в создании просто плоскости....а в создании объемной фигуры с выпуклой лицевой частью и сглаженными гранями.......ахахахах.....жесть какая......бевел полигонс?....ну ладно....а как теперь сгладить?
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
goblin
вы правы. я сделал сплайном экструд. сделал усеченную сферу. наложил соответствено, теперь пытаюсь булеаном правильно срезать лишнее
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
goblin
да, придется смотреть и править места, где косяки, руками.
вы бы кроме критики сказали иной способ, если считаете этот не верным
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
если вы читали внимательно то видели, что я посоветовал данную проблему решить риноцеросом, ибо судя по всему Ксам 2209 слабо ориентируется и в максе.....так что разницы особой не будет.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
если вы читали внимательно то видели, что я посоветовал данную проблему решить риноцеросом, ибо судя по всему Ксам 2209 слабо ориентируется и в максе.....так что разницы особой не будет.

да я в максе новичек. я ж и спрашиваю что такое риноцерос?))))) программа другая? я вот в максе сделал из сплайна экструд, полусферу, наложил нужным образом. теперь булеаном пробую отрезать правильно
Читают эту тему: