подскажите как сложную фигуру сделать выпуклой

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
xam2209
http://www.rhino3d.com/  
goblin
читал, видел, возможно вы и правы, не буду спорить.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
дак за это время уже у гугла можно было сто раз спросить.....риноцерос - программа для проммоделинга в основу которой положен метод моделирования нурбс-сплайнами.....это если вкратце и грубо....то что вы сделаете буленами, шейп мерджами.....и прочими подобными вещами вы потом не сгладите и грани не чамфернете без дополнительного ручного гемороя.........
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
xam2209, вот этот урок смотрел?

http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=24  
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
xam2209, вот этот урок смотрел?

http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=24  

нет. но уже смотрю. спасиб

з.ы. посмотрел. сделал. не тот эффект что надо мне. совсем не тот
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
вот твой вариант
вот ссылка на урокhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=513  
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
goblin
спасибо
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
xam2209 Я обычно вот так делаю.



image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
ну а дальше.......можно выделить бордер и с шифтом дернуть вниз....будет типа объем....и тупик....а как потом грани то чамферить?......сетке то пипец уже пришел....
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
ну а дальше.......можно выделить бордер и с шифтом дернуть вниз....будет типа объем....и тупик....а как потом грани то чамферить?......сетке то пипец уже пришел....
goblin



image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
ахахахаха.....не пипец?......по моему даже хуже чем пипец...........а сделай фаску чуть больше по граням пожалста?
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
в общем получилось пока так.....буду учиться дальше



2_3.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
ахахахаха.....не пипец?......по моему даже хуже чем пипец...........а сделай фаску чуть больше по граням пожалста?

Я писал для данного конкретного случая. Но ра уж так принципиально, то вот (3 минуты манипуляций)



image.jpg

image.jpg
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 3
Столько вариантов предложили) я просто не заметил такого. я бы именно так сделал бы
1. Выдавил-бы экструдом.
2. перевел бы в Эдит поли.
3. Скруглил-бы края - чамфером.
4. Порезал бы Quick Slice-ом на сетку.
5. Модификатором ffd 3x3x3 зацепил бы центральную точку и просто вытянул бы выпуклость).
Может кто-то уже предлагал это, но мне кажется что так проще))
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
вот на пятом пункте ты конкретно бы вперся.....особенно если выпуклость нужно было сделать по определенной кривизне
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
вот на пятом пункте ты конкретно бы вперся.....особенно если выпуклость нужно было сделать по определенной кривизне

методов с способов достичь желаемого результата - масса, как говориться - "сколько людей, столько и мнений". Главное что бы были ровные руки и немного смекалки. Нет предела к совершенству...
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 3
Quote:
вот на пятом пункте ты конкретно бы вперся.....особенно если выпуклость нужно было сделать по определенной кривизне

Ну если по определенной кривизне то просто не ffd 3x3x3 а ffd box. назначил бы побольше точек в плоскости и потыркал-бы, подергал бы - пока не подгоню под нужную).
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Не спорьте: можно изгольнуться конечно и в Максе. И ровные руки и тренированная голова - это фактор-раз.

Но изящнее, точнее и чище это решается именно в РИНО: носорог-ювелир постоянно с фасками имеет дело и знает в этом толк!

Не хотите Рино - юзайте Солидворкс (тот еще приборчик)))
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 3
Согласен.
Читают эту тему: