Всем привет, очень нужна помощь. Заказчица хочет в проекте ванной комнаты вот такою перламутровую мозаику. Как создать ума не приложу. Нашла сайтhttp://mosaicart.net.ua/iridium
где показано отдельно каждую плиточку, а вот как их слепить вместе и чтоб каждая имела свой отблеск пока не знаю:(
я бы сделал так, смоделил все например через модификатор клон, увеличил поликаунт, закинул в zbrush там есть нойзы можно подобрать такой эффект волн, потом десимейшн мастер а мона и без и геометрию в прокси закинуть в максе, сделал бы неск разных плиток текстур с этими цветами , потом скриптом разные ID кинулбы на полики по каждой плитке планар мапинг сделал бы но id разные н акаждую плиточку отдельную, потом материал, корона или врэй мультимап по ид текстуры бы раскидало по плиткам ну в общем вот когда то делал блик более прикольный живой, когда геометрией чем нежели нормал или бамп на плитке на мой взглад)
ну вот у самого вопрос возник) как сделать что бы темные места на текстуре каждой плитки совподали в вмятиной на геометрии плитки?)тут сабстансом попахивает и хэигхт мап)и собственным малознанием и неопытности в этой области текстурирования но думаю не у одного меня)
а если срочно сделать то мне вот это понравилось про отражения на мате особенно
CESHURIK
Делаете мозаику с помощью плагина FloorGenerator и потом накидываете на этот меш материал с картой Multitextures на отражении , предварительно создав 4-5 карт градиентов для отражений. Можно еще заморочиться с многослойным матом для пущего реализму...