Глосси на единицу выкрутить в материале зеркала, или галку Use light cache for glossy rays в настройках light cache убрать, но тогда рендер будет дольше.
paratryper, создайте еще одну камеру, и проверните ее на 360 градусов, за несколько фреймов, и выставите для ЛК режим fly-through, отсчитайте только ЛК и сохраните в карту. Это позволит иметь ЛК семплы по всей сцене (надо только сабдивов чуть задрать, ну тысячи 3 примерно, это не страшно). А потом подгрузите ЛК из карты и считайте как обычно с ирмапой. Ну и надо фильтр ЛК включить - fixed - с размером в 5 раз большим чем размер семпла, т.е. если семпл у вас 0,01, то размер фильтра 0,05.
Может даже только фильтр поможет.
krokodolls, да именно об этом мое последнее предложение. Но бывает необходимо и за камерой получить семплы адекватного размера, знаниние такого варианта лишним не будет.
Буду проверять все по очереди: Skorpionchik
Спасибо, все как ты написал. Проще убрать глоси с мата зеркала чем дождаться конца рендера)rudnikov2006
Спасибо и Вам - тоже сработало. У меня ничего не стояло - как завещал Великий Салюто. Поставил nearest - помогло) xiruim
Спасибо, но мат без прозрачности ANtonyyy, krokodolls, sergar
И Ваш совет помог - но и время удлинилось
MpaKo6ec, я правильно понимаю что если камера в сцене не одна - надо в лайткеше скэйл на world и размер 40-60мм. Сколько в таком случае ставить фикс фильтр? 200-300? Или я неправильно понимаю?
paratryper, создайте еще одну камеру, и проверните ее на 360 градусов, за несколько фреймов, и выставите для ЛК режим fly-through, отсчитайте только ЛК и сохраните в карту. Это позволит иметь ЛК семплы по всей сцене (надо только сабдивов чуть задрать, ну тысячи 3 примерно, это не страшно). А потом подгрузите ЛК из карты и считайте как обычно с ирмапой. Ну и надо фильтр ЛК включить - fixed - с размером в 5 раз большим чем размер семпла, т.е. если семпл у вас 0,01, то размер фильтра 0,05. Может даже только фильтр поможет.
а если комната не прямоугольная, а например буквой Г или П, как тогда посчитать ЛК этим способом?
ygoryan, создай еще одну другую камеру и проанимируй ее покадрово, просто скажем сначала она у тебя смотрит вдоль по коридору в сторону поворота, в следующем кадре она уже на поровороте смотрит за угол, в следующем кадре она на следующем повороте смотрит в конец помещения и в четвертом уже на твою шторку спрятанную за двумя углами:)
С этой камеры отсчитаешь лайткэш в режиме fly-through, а уже с финальной посчитаешь свои стилы какие надо.
Спасибо за подсказку, как-нибудь попробую. Я чего то не сообразил, что саму камеру тоже можно двигать, думал, что только таргет анимируется, а камера на месте.
Я справился со своей проблемой, отрендерив регионом эту шторку и выставив увеличенный семпл в ЛК.