Подскажите как убрать артефакты vray

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 5
в отражении в зеркале

holl_error.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Глосси на единицу выкрутить в материале зеркала, или галку Use light cache for glossy rays в настройках light cache убрать, но тогда рендер будет дольше.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1222
Петрозаводск
использовать другие режимы фильтрации вторички
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Проверьте, может refraction цвет не черный. В общем похоже на глюки прозрачности матовой.
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 20
Киров
если глосси принципиальны - включить галку Ретрейс трешхолд в настройках лайт кэш
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
paratryper, создайте еще одну камеру, и проверните ее на 360 градусов, за несколько фреймов, и выставите для ЛК режим fly-through, отсчитайте только ЛК и сохраните в карту. Это позволит иметь ЛК семплы по всей сцене (надо только сабдивов чуть задрать, ну тысячи 3 примерно, это не страшно). А потом подгрузите ЛК из карты и считайте как обычно с ирмапой. Ну и надо фильтр ЛК включить - fixed - с размером в 5 раз большим чем размер семпла, т.е. если семпл у вас 0,01, то размер фильтра 0,05.
Может даже только фильтр поможет.
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
MpaKo6ec
Вообще достаточно фильтр лайткеша Fixed поставить с размером в четыре раза больше семпла
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
krokodolls, да именно об этом мое последнее предложение. Но бывает необходимо и за камерой получить семплы адекватного размера, знаниние такого варианта лишним не будет.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
вот попробуй!
Активность: 0
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 5
Буду проверять все по очереди:
Skorpionchik
Спасибо, все как ты написал. Проще убрать глоси с мата зеркала чем дождаться конца рендера)rudnikov2006
Спасибо и Вам - тоже сработало. У меня ничего не стояло - как завещал Великий Салюто. Поставил nearest - помогло)
xiruim
Спасибо, но мат без прозрачности
ANtonyyy, krokodolls, sergar
И Ваш совет помог - но и время удлинилось

MpaKo6ec, я правильно понимаю что если камера в сцене не одна - надо в лайткеше скэйл на world и размер 40-60мм. Сколько в таком случае ставить фикс фильтр? 200-300? Или я неправильно понимаю?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Цитата:
paratryper, создайте еще одну камеру, и проверните ее на 360 градусов, за несколько фреймов, и выставите для ЛК режим fly-through, отсчитайте только ЛК и сохраните в карту. Это позволит иметь ЛК семплы по всей сцене (надо только сабдивов чуть задрать, ну тысячи 3 примерно, это не страшно). А потом подгрузите ЛК из карты и считайте как обычно с ирмапой. Ну и надо фильтр ЛК включить - fixed - с размером в 5 раз большим чем размер семпла, т.е. если семпл у вас 0,01, то размер фильтра 0,05.
Может даже только фильтр поможет.

а если комната не прямоугольная, а например буквой Г или П, как тогда посчитать ЛК этим способом?

(т.е. рендер через зеркало за угол)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

ygoryan, создай еще одну другую камеру и проанимируй ее покадрово, просто скажем сначала она у тебя смотрит вдоль по коридору в сторону поворота, в следующем кадре она уже на поровороте смотрит за угол, в следующем кадре она на следующем повороте смотрит в конец помещения и в четвертом уже на твою шторку спрятанную за двумя углами:) 

С этой камеры отсчитаешь лайткэш в режиме fly-through, а уже с финальной посчитаешь свои стилы какие надо. 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984

Спасибо за подсказку, как-нибудь попробую. Я чего то не сообразил, что саму камеру тоже можно двигать, думал, что только таргет анимируется, а камера на месте.

Я справился со своей проблемой, отрендерив регионом эту шторку и выставив увеличенный семпл в ЛК.

Читают эту тему: