Подскажите как замоделить

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва

8bb24f2d91135d56fd9675daf79ba13e.PNG

Собственно сама стенка выглядит как на картинке, знаю что делалась в Rihno (как понимаю можно регулировать размер сот, и деление между ними) - в нём я не разбираюсь, если кто знает как это делается и поделится советом - буду весьма признателен

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
spline - extrude
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Цитата freezemaximus:
spline - extrude

=))) Спасибо, но тут вопрос не в технике, а создании логического рисунка - модификатор или плагин для наризания таких сот в Rihno 

На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва

AllanSchezar: спасибо, выглядит неплохо - может заказчику понравится

Просто не уверен что именно эта форма подойдёт, интересно всётаки как это делалось в оригенале - заказчик предирчивый так что боюсь как бы он не сказал что это не тот узор

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
смотря из чего это было сделанно, в наружке это дело пяти минут. все делается в кореле и потом вырезается на фрезере
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Цитата traf:
боюсь как бы он не сказал что это не тот узор

так сделайте тогда как сказал freezemaximus,реф у вас есть-обведите сплайном-экструд

На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Цитата traf:
боюсь как бы он не сказал что это не тот узор

так сделайте тогда как сказал freezemaximus,реф у вас есть-обведите сплайном-экструд

Дело именно в том что всё это я уже делал - более того у меня есть изначальная форма и я создавал из неё сплайны - крутил их и масштабировал много раз - но не удовлетворительно на глаз заказчика, и в итоге он упёрся мол делай так же как и предыдущий моделлер

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Создайте плейн с 30х30 сегментов, сконвертируйте в Edit Poly, в GraphiteTools зайдите в свиток Polygon Modeling -> Generete Topology , выберите нужню топологию (3 ряд 1 иконка).

50d7c3d815a1a0a8e63710db5d599892.png

Ну а дальше думаю понятно...

На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва

d1c23ec132182bb19c96eed99358db49.jpg

Вот рендер на быструю руку - самый нижний этаж - под лестницей, последний вариант этой стены - который почти как надо - но вот он смотрится "всёравно не так" 

Цитата MastaMan:
Создайте плейн с 30х30 сегментов, сконвертируйте в Edit Poly, в GraphiteTools зайдите в свиток Polygon Modeling -> Generete Topology , выберите нужню топологию (3 ряд 1 иконка).

50d7c3d815a1a0a8e63710db5d599892.png

Ну а дальше думаю понятно...

Спасибо добрый человек, прям от всей души!

И всем спасибо кто ответил )

      Похоже что вчера я погоречился с радостью ))) Не подошло и это решение от MastaMan - посидел в Rihno покапался в Grasshopper, думаю что делалось при помощи этого плагина - но конечно времени на освоение нету сейчас - по этому решил ещё раз скомпоновать рисунок из имеющихся кусков в Максе )) 

      Вопрос всё ещё актуален

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514

Я-бы копал в сторону алгоритма "Voronoi ". RayFire например может сегментировать так.

В Photoshop-е есть стандартный фильтр который так сегментирует.

Тут есть ряд скриптов которые так-же по Voronoi нарезают объкты:

http://www.scriptspot.com/search/apachesolr_search/voronoi 

На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Цитата Earanak:

Я-бы копал в сторону алгоритма "Voronoi ". RayFire например может сегментировать так.

В Photoshop-е есть стандартный фильтр который так сегментирует.

Тут есть ряд скриптов которые так-же по Voronoi нарезают объкты:

http://www.scriptspot.com/search/apachesolr_search/voronoi 

Спасибо =)

Читают эту тему: