Подскажите новичку

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
Всем привет,проблема в следующем,чтоб проще,обьясню на простом примере:Берём box,конверт в поли,назначаю полику id 1,какому нить другому id2,делаю материал для id1 и id2,далее создаю multi subobj,копирую id1 и id2 в multi sub,кидаю материал на box,соответственно вкл чтоб отображались.Дальше мод uvm mapp,меняю lenghtwidht-текстуры id1 и id2 меняются одновременно,далее меняю канал(map channel) у диффузной карты второго(id2) на 2 и соответственно,применяю ещё один uvm mapp,и в свитке channel указываю map channel 2.Итог первый(id1),при изменении значений отображается норм при изменении параметров Lw,второй(id2) как только начинаешь изменять параметры,не отображается,и изменяются они правильно,не трогая маппинг (id1),но виден только на рендере.Помогите плиз.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 32
мож проблема во мне но я не особо поняла.. вернее совсем не поняла.... а зачем два меппинга? вот на этом сопственно и заглохла
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
Потому что если один меппинг пользую просто переключая каналы то ни чего не получиться,текстуры первого и второго будут меняться одинаково,попробуй,я проверял,но могу ошибаться))
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
А ещё для того чтоб,плитка на первом была допустим 15 на 15 ,а на втором 30 на 30,можно конеш к каждому полигону применить мап и заколапсить потом,но хотелось бы по другому
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
Matahari
Ну,есть мысли ?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Может стоит нажать Show Map in Viewport. если я тебя правильно понял,при ренде он корректно отображет,а во вьюпорте нет
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
Это всё нажато,в ттом то и дело что при нажатой не отображает
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
А скрин можно?
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
знать бы как?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На клаве кнопка Print screen.открываешь Paint,вставляешь редактируешь,сохраняешь в чпег и все!
Paint програмка родная идет с виндой
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
с принт скрином всё ясно,просто клава у меня мерковская(Merc),и чёто пр скрин не наблюдаю,придумаю ченить))
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Я не пойму,как ты в мультисабж копируешь ID1.ID2
В мультисабж сразу идут эти ИДешки,в каждый из них назначаешь мат,указываешь на модель,а он сам раскидывает,на уже заранее подготовленные полики
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
noob
У тебя Макс какой стоит?
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
vZpiS.jpg
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
убей не пойму как засунуть сюда скрин,
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
я имел ввиду материал у который присвоен поликам у первого полика id1 соответственно в мульти сабже ставим id1 к материалу,у второго id2 ,соответственно ставим в мульти сабже id2,к второму материаллу
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
64 2009
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Ну теперь если я правильно понял,тебе надо чтоб он во вьпорте просматривался
Как раз здесь этот кубик отожми,зайди в тилес сетап,куда текстуру кинул,и там нажми,будет виден во вьюпорте
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
не видно
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
w1WiA.jpg
Читают эту тему: