Всем привет,проблема в следующем,чтоб проще,обьясню на простом примере:Берём box,конверт в поли,назначаю полику id 1,какому нить другому id2,делаю материал для id1 и id2,далее создаю multi subobj,копирую id1 и id2 в multi sub,кидаю материал на box,соответственно вкл чтоб отображались.Дальше мод uvm mapp,меняю lenghtwidht-текстуры id1 и id2 меняются одновременно,далее меняю канал(map channel) у диффузной карты второго(id2) на 2 и соответственно,применяю ещё один uvm mapp,и в свитке channel указываю map channel 2.Итог первый(id1),при изменении значений отображается норм при изменении параметров Lw,второй(id2) как только начинаешь изменять параметры,не отображается,и изменяются они правильно,не трогая маппинг (id1),но виден только на рендере.Помогите плиз.
Потому что если один меппинг пользую просто переключая каналы то ни чего не получиться,текстуры первого и второго будут меняться одинаково,попробуй,я проверял,но могу ошибаться))
А ещё для того чтоб,плитка на первом была допустим 15 на 15 ,а на втором 30 на 30,можно конеш к каждому полигону применить мап и заколапсить потом,но хотелось бы по другому
Я не пойму,как ты в мультисабж копируешь ID1.ID2
В мультисабж сразу идут эти ИДешки,в каждый из них назначаешь мат,указываешь на модель,а он сам раскидывает,на уже заранее подготовленные полики
я имел ввиду материал у который присвоен поликам у первого полика id1 соответственно в мульти сабже ставим id1 к материалу,у второго id2 ,соответственно ставим в мульти сабже id2,к второму материаллу
Ну теперь если я правильно понял,тебе надо чтоб он во вьпорте просматривался
Как раз здесь этот кубик отожми,зайди в тилес сетап,куда текстуру кинул,и там нажми,будет виден во вьюпорте