Шизгара вам все правильно написал, настройки в принципе нормальные. С рейнхардом согласен полностью. Экспонента совсем не то. Сатурейшн все-таки лучше по обстоятельствам ставить.
У вас две главных проблемы:
1. Свет. Слишком много внутреннего света. Попробуйте поиграться с внешним освещением (из окна). Можно попробовать HDRI, самое простое. По сети много хороших сборников гуляет, в том числе на сайте. У вас он слишком яркий и многие интересные тени и полутона таким образом вымывает.
2. Материалы. Они у вас слишком простые. Используйте карты не только на диффуз и бамп, но и на рефлект, глосси. Вообще посмотрите например сборник sigershaders для начала, чтобы разобраться.
Вот так, в кратце.
З.Ы: В вашем случае, корона будет всего лишь еще одним неизученным инструментом.
Ну вот и совет дельный, не поленился человек)) Отплюсовал
Какая разница в чем рендерить люди, признайтесь, вам доплачивают за рекламу короны?
С таким подходом к материалам и освещению плохо будет в любом рендере.
Вырвиглазные rgb-цвета убирайте. Невозможно в жизни воспроизвести светящееся салатовое ЛДСП. И плитка цвета лайм на фото будет смотреться не так.
Если на рендере, который вам нравится, включить столько же светильников, как у вас в сцене и добавить изумрудных светящихся подушек, выйдет то же самое, что и у вас. Настройки - вообще десятое дело.
У каждого материала есть бамп и рефлекшн. Перемычка окна не может располагаться так низко.
Удалите весь свет, кроме одного источника, включите уроки вискорбела по материалам, смотрите и повторяйте. Волшебных кнопок нет нигде.
Откуда вообще пошла байка, что изменение настроек способно что-то кардинально поменять?
А я вам дам такой совет: создайте тестовую сцену, т.е. комнату с минимальным количеством простой мебели (кресло, столик, коврик, лампа, и какой-нибудь простой декор на столик) Дальше смотрите уроки по освещению, созданию материалов, и пробуете это всё на своей сцене. Методом ковыряния этой сцены, добиваетесь реализма. Замечайте, как тот или иной материал смотрится в реальности при том или ином освещении. А уже потом и настройки ковыряйте, которые будут улучшать качество самого рендера.
Что в Вирее, что в Короне можно добиться отличного результата, если знать и понимать, что вы делаете.
DoCentttt, правильно я понимаю, просто откроешь сцену, настроишь параметры рендеринга в короне и всё? Ни материалы, ни свет менять не будешь, и получится авард?
Bruce, буду конечно. НО не в плане художественности, а плане правильности. Я оставлю ядовые цвета, просто альбедо проверю, бампы, и все такое. Но боюсь, что Джени и след уже простыл, так что все зря (
Залог успеха в понимании фундаментальных вещей, не имея понимания, лишь раз от раза будет получатся что то более менее нормальное, и всегда будут проблемы,всегда вас будет это раздражать.
Начав с курсов или уроков не имея этих знаний, вы будете повторять шаблоные приемы не понимая главного.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Настройки камер покажите. У вас банальный пересвет на картинках. Либо уменьшите яркость светильников, либо крутите настройку экспозиции. Надеюсь, не надо объяснять зависимость ISO-выдержки? Плюс переключитесь в Рейнхард, как вам уже советовали, и скрутите брайт малтипл, иначе от пережженых солнечных пятен не избавитесь никогда. И солнце лучше поставить так, чтобы оно в окно напрямую не било. Потому что включенный верхний свет в яркий солнечный день не актуален.
Дело не в короне. Нынешний вирей настраивается, по сути, двумя значениями. Первое что я вижу это плохой свет и маты. Зажгли всё и ещё прожекторы в потолок вкрутили.