Привет, народ. Собственно такая проблема: создал в Max12 сцену, все маты vray, освещение то же, камера вирей физ. При рендере получается черный квадрат, точнее не совсем черный, а показывает только точки света вместах где стоят VrayIES. пишет 2 ошибки: 1.Standard materials and lights may shade incorrectly
2.Camera matrix is not orthonormal and Max- compatible Shade Context is On
С первой все понятно, проверил сцену ещё раз, все маты Vray ошибку все равно выдает...
Со второй не знаю что делать, при этом стандартной Максовской таргет камерой все рендерится, может кто сталкивался, подскажите плиз, работаю около года в проге не встречался с таким... Макс стоит 12
Спасибо.
Ханчик
Это виньетирование, затемнение по углам, такой эффект присутствует в настоящих камерах, потому что матрица прямоугольная, а линза объектива круглая. На результат никак не повлияет, у человека беда с материалами.
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
Вклинюсь в тему, не стала заводить новую. В старой сцене кое-что подкорректировала, ставлю на рендер, а у меня черный квадрат на лайт кеше, без намеков даже на светильники...Подождала рендер до финиша, рендернул быстро - та же чернота. Проверила настройки камеры(ничего не меняла, было раньше все хорошо), все источники света...Что это может быть еще? Подскажите свои версии, пожалуйста
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
пишет мне что-то типа "инвалид колор" на каждый объект. а на превью в перспективе все материалы, освещение в порядке...
сцену загрузить? так она 300 метров весит, думала, быстро подскажут, долго ее там шерстить и удалять лишнее