Есть такая задача. Спроектировать несколько музейных помещений.
Это реконструкция. Естественный свет там уже есть. Необходимо очень правильно организовать искусственный свет для витрин и нескольких пьедесталов.
Буду благодарен за любую информацию по принципам освещения, расчету освещения, типам светильников, производителям светильников, конструкциям витрин и т.д.
Почитай
Свет как компонент экспозиционного ансамбля http://alabin.ru/alabina/profi/courses2009/exposition/glava1/
светодиоды: http://www.mir-svetodiodov.ru/articles/muzei
ну и оптоволокно... является идеальным решением для подсветки музейных ценностей — особенно картин, документов, одежды, в том числе в герметично закрытых витринах с определенными влажностным и температурным режимами хранения, т. к. не проводит инфракрасные лучи, т. е. в месте свечения отсутствует нагрев — свечение, каким бы оно ярким не было — холодное. Отсутствие электричества позволяет использовать кабель в воде, пожаро-и взрывоопасных местах, на шахтах, мельничных комбинатах, бензохранилищах и т. д. , а так же легко позволяет монтировать световые рассеиватели в материалах, до этого не пригодных или представлявших большие проблемы при монтаже. http://lw-grup.ru/