jaaz, ты изначально фигню затеял и спросил, поэтому тебе фигню советуют, в виде всяких велдов и сплайнов.
Учи мат часть. Чтобы между двумя точками появилось ребро, надо третью точку иметь, это же первый класс ептить. Три точки в пространстве образуют 1 треугольник, который имеет 3 ребра соответственно. Не имея третьей точки, у тебя нет треугольника, и никаких ребер там быть не может.
Для того чтобы заработал connect между двумя вершинами, надо минимум 4. Так как три вершины уже по умолчанию образуют треугольник и соединены между собой тремя ребрами. Чтобы сделать коннект, надо добавить ещё одну вершину, на одно из ребер (не куда-то там в пространство, а на ребро), таким образом ты получишь 4 вершины и уже 4 ребра соответственно, т.е. один четырехугольник. Далее надо выделить 2 противоположные вершины и нажать Connect, в результате чего между ними появиться ребро и у тебя будет уже не один четырехугольник, а 2 треугольника.
Смысл ясен?
Чтобы все это опробовать, создай любой примитив, сконверти его в поли, выдели все его элементы (5) и удали. У тебя получился пустой полиобъект. теперь создай 3 вертекса, перейди в режим выделения полигонов и нажми Create, укажи ранее созданные 3 точки, получил треугольник. Теперь переходишь в режим edge, там нажимаешь на кнопку Insert vertex, указываешь одно из трех ребер, получаешь вертекс на ребре. Ну и остается выбрать 2 противоположных вертекса и нажать Connect.