Подскажите пожалста люди, что отвечает за контраст при рендере!

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35

вообще как бы там ни было,  я так и не понял что там сделать в настройках можно. а корону я все-равно прям щас мониторить не буду

Цитата kikosmontana:
а обычным способом...зачем скрипты, есть желание учиться или лениво щелкнуть на скрипт. понимания ведь это не прибавит, а вот геморра более чем)

всмысле? фаст нужен чтобы посмотеть все ли норм перед финальным как бы рендером

скорее всего просто нехочет никто настройки выдавать))не думаю, что все кто не катается лицом по клаве, работают только исключительно в короне)

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

да все просто, перелопатить сцену полностью. заново нормально настроить освещение...зонирование так себе, тоже не мешало бы поправить. разобраться какие настройки рендера за что отвечают и потом уже будет другой результат, а так на пальцах я думаю вряд ли у кого хватит терпения объяснять.

это старая песня...настройки индивидуальны. запомни как отче наш)

На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35
Цитата kikosmontana:

да все просто, перелопатить сцену полностью. заново нормально настроить освещение...зонирование так себе, тоже не мешало бы поправить. разобраться какие настройки рендера за что отвечают и потом уже будет другой результат, а так на пальцах я думаю вряд ли у кого хватит терпения объяснять.

это старая песня...настройки индивидуальны. запомни как отче наш)

нуну))

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

мне вот интересно, а как скрипт покажет все ли нормально. никогда честно не пользовался такой мутью...есть к примеру у меня настройки для финального рендера...каким образом этот скрипт подхватит их, ему тогда считать неделю. а так в усеченном варианте...какая это проверка. так лишняя трата времени.

ну ладно, мне не жалко. кину файл и как ты будешь разбираться, не зная толком что да как. вылезут у тебя пятну...куда будешь двигаться, что накручивать?

На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35

Цитата kikosmontana:
мне вот интересно, а как скрипт покажет все ли нормально. никогда честно не пользовался такой мутью...есть к примеру у меня настройки для финального рендера...каким образом этот скрипт подхватит их, ему тогда считать неделю. а так в усеченном варианте...какая это проверка. так лишняя трата времени.

ну так, посмотреть по насыщенности, по освещению, по обьмам перед финальным рендером.нет траты времени - 2секунды

Цитата kikosmontana:

мне вот интересно, а как скрипт покажет все ли нормально. никогда честно не пользовался такой мутью...есть к примеру у меня настройки для финального рендера...каким образом этот скрипт подхватит их, ему тогда считать неделю. а так в усеченном варианте...какая это проверка. так лишняя трата времени.

ну ладно, мне не жалко. кину файл и как ты будешь разбираться, не зная толком что да как. вылезут у тебя пятну...куда будешь двигаться, что накручивать?

меня пока тревожит та проблема, которая есть с контрастом, а пятен я не боюсь

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

у тебя изначально настройка освещения шляпа, исправишь ее и даже с твоими настройками будет совсем другой результат. солнце, портал, небо...отодвинуть чуть занавеску, пустить больше света. настроить экспозицию на камере, чтоб не перекручивать параметры светильников и ты увидишь...будет небо и земля с твоим вариантом.

На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35

солнце портал есть

видимо не в этом шляпа

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

да забудь ты про контраст, вообще не парься на этот счет. большинство моих рендеров получаются крайне не контрастные и это не беда, кривыми в шопе гистограмму выравнял и все ок. а в максе ты будет мурыжить...я честно даже не представляю как. это просто лишено смысла.

солнце с небом связанны, в мат. эдиторе? интенсивность у тебя явно низкая, судя по виду из окна

выкладывай сцену, объясню популярно...чтоб не возникало сомнений.

На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35

Цитата kikosmontana:

да забудь ты про контраст, вообще не парься на этот счет. большинство моих рендеров получаются крайне не контрастные и это не беда, кривыми в шопе гистограмму выравнял и все ок. а в максе ты будет мурыжить...я честно даже не представляю как. это просто лишено смысла.

солнце с небом связанны, в мат. эдиторе? интенсивность у тебя явно низкая, судя по виду из окна

у меня небо (vray sky) кинуто в матэдитор. а ты что имеешь ввиду?

Цитата kikosmontana:

да забудь ты про контраст, вообще не парься на этот счет. большинство моих рендеров получаются крайне не контрастные и это не беда, кривыми в шопе гистограмму выравнял и все ок. а в максе ты будет мурыжить...я честно даже не представляю как. это просто лишено смысла.

солнце с небом связанны, в мат. эдиторе? интенсивность у тебя явно низкая, судя по виду из окна

выкладывай сцену, объясню популярно...чтоб не возникало сомнений.

у тебя 2014 макс?  и вирей?

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
у меня все есть)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9880
Renderfarm
гамму и колормаппинг проверяй
На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35
Цитата kikosmontana:
у меня все есть)

одна минута

Цитата xpp_nd_ruphus:
гамму и колормаппинг проверяй

гамму выставил 2,0 (в 2014)

колор  мапинг

1.0

0.4

2.0

Reinhard

Норм?

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 125
Оттуда


Account is banned


Пожизненный бан
Цитата psionic_7:

вообще как бы там ни было,  я так и не понял что там сделать в настройках можно. а корону я все-равно прям щас мониторить не буду

Цитата kikosmontana:
а обычным способом...зачем скрипты, есть желание учиться или лениво щелкнуть на скрипт. понимания ведь это не прибавит, а вот геморра более чем)

всмысле? фаст нужен чтобы посмотеть все ли норм перед финальным как бы рендером

скорее всего просто нехочет никто настройки выдавать))не думаю, что все кто не катается лицом по клаве, работают только исключительно в короне)

Все злые и прячут настройки,но если отрендерить ровнотыщу раз,то выпадает бонусом специальная кнопка "Сделать красиво"насчет скриптов,удаляй это в корне не правильно,кидай серый мат,ставь маленькое разрешение и это будет твой импровизированный черновик выставил свет и уже дальше,посмотри видеоуроки сотнитысячих,зайди к вискорбелу(омг везде его советую,не ну а чо)там есть настройка света и дерзай

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9880
Renderfarm

psionic_7 ну вообще 2.2 правильнее выставлять, ибо она фотографическая, но сути это не меняет, там еще в колормаппинге обязательно должна стоять опция colormapping and gamma + надо скачать скрипт на скприптспоте, который дает возможность реглировать гамму, как в старых версиях макса, т.е. input и output, соответственно если у гамму 2.0 хочешь, то надо выставлять в input 2.0, в output 1.0

ну и проверяй в фреймбуфере вирейском, чтоб не была нажата кнопка display colors in sRGB space

mongrel ну на сермате тестить освещение - это, мягко говоря, ошибочный подход, поскольку после наложения материалов освещение может оказаться либо слишком сильным, либо слишком слабым + может еще получиться так, что потребуется еще выставлять дополнительный постановочный свет, так что освещение настраивать правильнее уже на сцене с матами, просто на низком разрешении и с низким мультом на глобальных сабдивах, ну либо в прогрессиве

На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35

Цитата mongrel:
Цитата psionic_7:

вообще как бы там ни было,  я так и не понял что там сделать в настройках можно. а корону я все-равно прям щас мониторить не буду

Цитата kikosmontana:
а обычным способом...зачем скрипты, есть желание учиться или лениво щелкнуть на скрипт. понимания ведь это не прибавит, а вот геморра более чем)

всмысле? фаст нужен чтобы посмотеть все ли норм перед финальным как бы рендером

скорее всего просто нехочет никто настройки выдавать))не думаю, что все кто не катается лицом по клаве, работают только исключительно в короне)

Все злые и прячут настройки,но если отрендерить ровнотыщу раз,то выпадает бонусом специальная кнопка "Сделать красиво"насчет скриптов,удаляй это в корне не правильно,кидай серый мат,ставь маленькое разрешение и это будет твой импровизированный черновик выставил свет и уже дальше,посмотри видеоуроки сотнитысячих,зайди к вискорбелу(омг везде его советую,не ну а чо)там есть настройка света и дерзай

к вискорбелу? кто это?

Цитата xpp_nd_ruphus:

psionic_7 ну вообще 2.2 правильнее выставлять, ибо она фотографическая, но сути это не меняет, там еще в колормаппинге обязательно должна стоять опция colormapping and gamma + надо скачать скрипт на скприптспоте, который дает возможность реглировать гамму, как в старых версиях макса, т.е. input и output, соответственно если у гамму 2.0 хочешь, то надо выставлять в input 2.0, в output 1.0

ну и проверяй в фреймбуфере вирейском, чтоб не была нажата кнопка display colors in sRGB space

слушай, спасибо за советы. наверное единственный дельный дождался 

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
фотошоп
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва

настройки выкладывайте! и настройки гаммы1. поработайте с освещением. Что это значит? Чтоб картинка смотрелась живее у вас должны быть теплые и холодные источники света. Холодный свет из окна и теплый искусственный свет. Светильники должны быть иес с теплой сигнатурой-в окне скайпортал и вирейскай. Читайте о настройке интерьерного освещения в вирей. Инфы масса.2. касаемо контраста-если у вас вирей 3 то в фреймбуфере есть свиток где можно корректировать кривыми контраст

3. Если не добьетесь желаемого всегда есть фш где контраст уж точно можно сделать.

На пользователей не серчайте-кто посылает вас на ...корону. Просто каждый день одна и та же тема поднимается по настройке освещения в вирей с 2008 года. И многим прописные истины уже кажется рассказывать не пристойным.

Вообще поиск в гугле и на ютубе по таким прописным истинам даст вам гораздо большее поле для маневра  чем конкретные настройки конкретного юзера.Вот вам на вскидку

http://viscorbel.com/interior-lighting-with-v-ray/  

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
У вас некоторые материалы вижу стандартные V-ray, их нужно заменить на какую то текстуру которую вам необходимо передать.Так же текстуры у вас вообще не реалистично смотрятся и наложены не в масштабе... не нужно пихать абы какие материалы просто чтобы были нужно использовать те которые в реальной жизни имеет место быть тогда и картинка станет более читаемой.следующий шаг уже настройка самого мата так как у каждой поверхности- материала есть свое восприятие отражения матовость и так далее тут уже в двух словах не кто не объяснить просмотрите Вискорбел.Ну а ужасные пятна что я вижу... на сколько помню это скорее у вас из за неправильного расположения источников света, проверьте порталы не пересекаются ли они с геометрией, так же стекло лучше для теста удалите из окон так как вполне возможно вы могли накосячить при созданий стекла, Солнцене должно быть слишком высоко но и не низко я лично выставлял примерно на высоте 6-10 метров, и обязательно сделайте привязку солнце+небо а лайты которые у вас в окнах отметьте как порталы.Вообщем это объяснение очень поверхностное  и если все таки решили остаться с V-ray то изучайте   VisCorbel
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан
В помощь что-бы разобраться что к чему http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml 
Читают эту тему: