Подскажите пожалуйста как сделать пики

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 67
примерно вот такие пики,как на бутылке


image.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 67
помогииииитееее)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
крутануть лейз, перевести в поли и в месте перелома подвигать вертексы
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
Я бы попробовал дисплейсом.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
примерно вот такие пики,как на бутылке


image.jpg
увидеть бы этот узел крупнее - что бы детальней проанализировать
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 67
xxxx_spe_02_ice_secret_05l6767.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
щас поэкспериментирую
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 67
renderman
Буду очень благодарна!!!!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
уже даже не знаю, что еще проще



image.jpg
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Поликами проще всего, может показаться что долго, то это не так.

Алгоритм примерно такой...

piki.jpg

Сначала подвигать точки через одну, потом Cut-ом дорезать ребер дополнительных, и еще нойз по вертикальной оси можно добавить в конце и покрутить настройки.

Пока писал, такое уже предложили двое, так что самый верный путь
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
я начало положил - дальше просто двигай точки и велдь их при необходимости. а то я занят. И не забудь потом smooth накинуть и отрегулировать Auto Smooth, что бы она стала гладкой, а грани острыми
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 67
Спасибо всем кто откликнулся!!!!Вы прям молодцы!!!)))))
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Нойзом по оси Z помять можно.
Читают эту тему: