В Vray никак, там есть приблуда Vraytoon, может оно поможет отчасти, но это больше похоже на 2д картинки с обводкой, а такое нада в шопе из обычного рендера клепать
ставишь мат vray dirt, и в атмосферных эффектах включаешь vraytoon. vraytoon обводит толстым границы групп сглаживания, по этому появляется эффект чертежа. в настройках покопаешься, будет то что нужно.
ставишь мат vray dirt, и в атмосферных эффектах включаешь vraytoon. vraytoon обводит толстым границы групп сглаживания, по этому появляется эффект чертежа. в настройках покопаешься, будет то что нужно.
Если я правильно понял vray dirt нужно ставить на канал диффуз? И я не могу найти у себя vraytoon. Его нужно устанавливать отдельно?
Ребята всем спасибо за помощь! Еще такой вопрос - можно ли как то сделать вальцовку на элементах (битые углы) малой кровью - что бы не моделить все в ручную?
можно используя bump(displace), с соответствующей картой прокатки...
Тока те картинки шо ты показываешь, это кажись сделано совсем не в максе... Есть Cad програмки специательные для ковки) прорамку эту видел лет 5-ть назад у итальянкой фабрики, специализурующейся на выпуске изделий из металла.
можно используя bump(displace), с соответствующей картой прокатки...
Тока те картинки шо ты показываешь, это кажись сделано совсем не в максе... Есть Cad програмки специательные для ковки) прорамку эту видел лет 5-ть назад у итальянкой фабрики, специализурующейся на выпуске изделий из металла.
подскажу, но тока в понедельник. Каталоги этой фабрики на работе... да и название её я не помню. ТОка эта програмка специфическая, тоесть её не будет в сети для обего использования. Они её продавали)
Я лично раньше ковку рисовал в CorelDraw тем более шо директор у OST-metal купил диск с элементами и изделиями в этой програмке. Потом пересел на Illustrator от Adobe уж очень нам спиральки хороши да и работа с планшетом отличная... Что косаемо макса то в нем можно всё тоже рисовать без проблем. Проюовал рисовать пожеваность с помощью bump, displace... для не очень дальних планов норм, а для ближних не акти. Для очень длинных видов прокатка ели-заметна. После долгих поисков лёгких путей замоделил себе библиотечку болванки прокаток... потом рисую сплайн, и пускаю по нему свою заготовку соответствующей длинны через PatchDeform