Всем доброго времени суток!
С визуализацией экстерьера пока не очень знакома, состветственно появляются вопросы.. Не могу справится с адекватными отражениями в окнах, я ставлю в Render-VRay Envir карту на рефлект (ее вообще туда ставят?), на виде видно, что нечто там все же отражается, но как будто многократно повторяется
Еще на крыше появилось странное размытое пятно.. мат бесшовный, шум не по граням.. не знаю откуда взялся..
неправильно отражениями работаещ ползуйся HDRi ми посмотри на render.ru и тут много уроки про этого...
а насчет крыши странно у теа там текстура или попробуй отдельно слоями работат или Set ID хорошо для таких ...
Размытое пятно на крыше - из-за bumpa или dispa - надо уменьшать их значения (для этого ракурса)
В стеклах у тебя отражается размноженная картинка, кинутая в envir - потому что галка стоит в текстуре, а надо её поставить в envir,
и указать тип
ЭКРАН.
VictorKokoshko - про галки умоляю поподробнее! и где ставят тип ЭКРАН?
dsb99 - травка архшейдеровская стандартная, тяжеловата, но проблем с ней никаких)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
keria
а мне кажется там многократное отображение потому что текстура не по размеру, вот и тайлится...либо текстуру надо с Real World Size (или шота в этом духе) или выделить полигоны стекла и детачить их в обжект, потом к ним приментиь UWV Map и в режиме бокс подогнать размеры шоб удовлетворяли
на крыше видите швы! значит нифига не безшовный мат!
бэк поставьте - живее будет dsb99
трава дисплейсом сделана. возьмите траву в диффуз и точно такую же текстуру в дисплейс со значением 1-2 и получите искомое как на картинке