Подскажите пожалуйста по экстерьеру!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2009
Сообщений: 28
Екатеринбург
Всем доброго времени суток!
С визуализацией экстерьера пока не очень знакома, состветственно появляются вопросы.. Не могу справится с адекватными отражениями в окнах, я ставлю в Render-VRay Envir карту на рефлект (ее вообще туда ставят?), на виде видно, что нечто там все же отражается, но как будто многократно повторяется

Еще на крыше появилось странное размытое пятно.. мат бесшовный, шум не по граням.. не знаю откуда взялся..




3mU_0.jpg
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Чем травка сделана,поделитесь опытом,если не сложно,а то читаю о ней читаю,все не то."Тяжелая"травка?
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Насчет "многократно повторяется": может у тебя там два стекла, может у тебя одно, но с галкой отражать со второй стороны( reflect on back side)?
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
неправильно отражениями работаещ ползуйся HDRi ми посмотри на render.ru и тут много уроки про этого...
а насчет крыши странно у теа там текстура или попробуй отдельно слоями работат или Set ID хорошо для таких ...
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Размытое пятно на крыше - из-за bumpa или dispa - надо уменьшать их значения (для этого ракурса)
В стеклах у тебя отражается размноженная картинка, кинутая в envir - потому что галка стоит в текстуре, а надо её поставить в envir,
и указать тип
ЭКРАН.

.. архитектурку надо бы получше....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=114222#114222 

а по размытию надо ещё посмотреть тип фильтрации текстуры. Поменять можно, можно значение blur уменьшить
На сайте c 28.08.2009
Сообщений: 28
Екатеринбург
Спасибо всем большое!

VictorKokoshko - про галки умоляю поподробнее! и где ставят тип ЭКРАН?
dsb99 - травка архшейдеровская стандартная, тяжеловата, но проблем с ней никаких)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
keria
а мне кажется там многократное отображение потому что текстура не по размеру, вот и тайлится...либо текстуру надо с Real World Size (или шота в этом духе) или выделить полигоны стекла и детачить их в обжект, потом к ним приментиь UWV Map и в режиме бокс подогнать размеры шоб удовлетворяли
на крыше видите швы! значит нифига не безшовный мат!
бэк поставьте - живее будет
dsb99
трава дисплейсом сделана. возьмите траву в диффуз и точно такую же текстуру в дисплейс со значением 1-2 и получите искомое как на картинке
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
вы уж извините я тоже не профессионал,но это полный капец!все ужасно!и что в этой траве нашли не пойму!и страно это вообще в максе сделано?
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
Quote:
вы уж извините я тоже не профессионал,но это полный капец!все ужасно!и что в этой траве нашли не пойму!и страно это вообще в максе сделано?
очень конструктивно...
Читают эту тему: