Насколько я помню, то нужно для корректной работы создать на всех компах дирректории с текстурами, и адресс должен быть одинаковый, например если на основном компе текстуры лежат в D:\Work\001\Textures, то и на всех остальных компах текстуры должны находиться точно в такой дирректории. Точно утверждать не буду, так как сетевой рендер оч. давно делал и просто уже непомню, но поробуй, может получится.
Точно! Нашел памятку на компе которую делал себе для сетевого рендера. Из этой памятки : "Каждый рендер сервер должен иметь все плагины и текстуры в одинаковых дирректориях".
alarti
Это более чем логично, у меня раньше на рабочем и домашнем компе лежали текстуры по полочкам, что бы ксяков небыло, если допустим дома подготавливаю все, а на работу рендерить несу...конечно он будет текстуры по тому же пути искать.
если текстуры лежат в той же папке, что и модель, то он все видит по умолчанию. Мне лично не нравится схема с кучей вложений, что создаёт Archive. Я потом выковыриваю все текстуры и кидаю в папку (это легко сделать, нажав поиск и введя *.* )
Соответсвенно, если копировать на другие машины эту папку со всеми текстурами, проблем и заморочек никаких